Туры в Протарас
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Протарас
Протарас
- Всего (124) Перейти>>
Погода
в Протарасе
в Протарасе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Crown Resorts Elamaris APT
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной шкале. Видно, что у отеля были лучшие времена, но давно. От лучших времен осталась детская площадка, корт, небольшой тренажерный зал и пожалуй бассейн.
Номера - вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер состоит из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, даже белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).
Сервис - а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал - болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь - это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.
Обслуживающий персонал на рецепшен - наглый, на любое обращение вступают в прерикания.
В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю - я просто нашла. Вот так.
После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как- то не так себя ведем. Видишь ли, ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать, менеджера отеля, мы так и не обнаружили, чтобы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.
Еда - я человек вообще неприхотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень и очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и тоже каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой-то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.
Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.
Из фруктов - апельсины, грейпфрукт, арбуз.
В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле-еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.
Общий вывод - обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали - куда теперь денетесь".
Кстати, отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.
Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь!!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку - вот там метров 400.
Номера - вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер состоит из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, даже белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).
Сервис - а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал - болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь - это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.
Обслуживающий персонал на рецепшен - наглый, на любое обращение вступают в прерикания.
В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю - я просто нашла. Вот так.
После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как- то не так себя ведем. Видишь ли, ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать, менеджера отеля, мы так и не обнаружили, чтобы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.
Еда - я человек вообще неприхотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень и очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и тоже каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой-то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.
Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.
Из фруктов - апельсины, грейпфрукт, арбуз.
В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле-еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.
Общий вывод - обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали - куда теперь денетесь".
Кстати, отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.
Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь!!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку - вот там метров 400.
Автор: galina
Дата публикации: 22-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crown Resorts Elamaris
31.07.2016
На Кипре были первый раз, выбрали отель Connos Bay по пляжу и по цене, но когда собрались бронировать, места закончились.
Elamaris был следующим по цене, с питание все включено и близким расположением к пляжу.Заселение: нас привезли в 8 утра.
Ресепшен выглядит отвратительно, все старое, грязное, ковры
Подробнее
26.07.2016
В этом отеле отдыхала с подругой и ребенком 3 лет в июле 2016 г.
Ездили через Туи.
При выборе отеля для отдыха с ребенком нам было важно детское меня, детская анимация и удаленность от моря.
На сайте ТУИ было и то, и другое.
В итоге нас обманули.
Детского меня НЕТ (ни каш, ни супов). И анимации не
Подробнее
09.07.2016
Отдыхали на Кипре в июне 2016, впечатление кошмарное.
По прибытии в аэропорт выяснилось, что нам заменили отель - в том нет мест, хотя бронь была подтверждена более чем за месяц.
В худшем отеле я ещё не отдыхала.
Вместо выбранных нами крепких 3 звёзд получили в лучшем случае 2 (хотя гид утверждал,
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 52458 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 29606 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее