Туры
на Кипр
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
на Кипре
на Кипре
Курорты
Кипра
Кипра
-
Айя-Напа
от 120385₽
-
Ларнака
от 82949₽
- Лефкосия
-
Лимассол
от 146989₽
-
Никосия
от 136948₽
-
Пафос
от 135183₽
-
Писсури
от 151183₽
-
Полис
от 74110₽
-
Протарас
от 127766₽
-
Тродос
от 197831₽
Кипр не удивил итогами сезона
24-10-2017
Операторы по Кипру в целом подтверждают свои оценки направлению, которые давали в начале летнего сезона. Окончательные итоги незначительно отличаются от ожиданий.
В компании «Анекс Тур» отметили высокий спрос на летний Кипр, впрочем, без существенных изменений в объемах по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне оператор предложил пакетные туры в Пафос и Ларнаку на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Ростова-на-Дону и Барнаула. «Региональные пункты вылета поставили впервые, полетная программа заканчивается 28 октября», – сказала старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.
Генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе также не видит роста по итогам сезона. Полетную программу на Кипр завершили не с тем результатом, на который рассчитывали. «Пожалуй, даже с небольшим минусом. Хотя и не ожидали большого роста, но и минуса – тем более», – отметил он. По мнению эксперта, сезону очень помешала негативная ситуация с «ВИМ-Авиа» – люди неохотно покупали пакеты с их перевозкой уже с июня, когда произошли первые срывы рейсов. «Перевозчик окончательно свернул свою деятельность как раз в разгар бархатного сезона на Кипре, когда мы могли бы еще набрать оборотов. Также часть клиентуры забрала авиакомпания «Победа», предложившая весьма дешевые тарифы – практически весь сезон на остров билеты стоили 5-5,5 тыс. рублей в одну сторону», – пояснил г-н Мгеладзе.
По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в целом лето прошло неплохо: «Программу минимум мы выполнили – по количеству туристов выросли почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, да и финансово проект отработали прибыльно. И это несмотря на Турцию и довольно высокую конкуренцию на направлении». Оператор продает Кипр второй год и изначально планировал более серьезное увеличение объемов. На будущий год «Музенидис» закладывает рост не более 20-30%. Договорная кампания на следующий сезон практически завершена. «На зиму Кипр также бронируют, но не далее, чем на полтора месяца вперед», – уточнил он.
В компании TUI Russia рост по итогам лета составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Менеджер PR-службы Татьяна Круглова считает, что сейчас Кипр бронируют на 12% активнее, чем год назад. «На зиму мы добавили туры с вылетом из Петербурга и Москвы , помимо традиционной Ларнаки добавили программы с перелетом до Пафоса на кипрской Cobalt Air», – сказала она. BTA Group также впервые взяла мягкий блок мест на Cobalt Air. «Уже начинают запрашивать. Если авиакомпания даст места на Новый год, возьмем еще и жесткий блок. Посмотрим, как пойдут дела, возможно, и летом будет с ними сотрудничать», – говорит Реваз Мгеладзе.
PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова поставила Кипр в пятерку самых популярных направлений. Летний спрос на остров был устойчивым, продажи туров увеличились на 30%. «Направление было доходным, но и мы поставили себе реалистичные задачи», – сказала она. Зимний Кипр тоже востребован, ежегодно интерес к нему подрастает на 7-10%. «Зимой в центре внимания спа- и талассо-программы, гастрономический и винный туризм, паломнические туры, свадебные церемонии. Зимние программы базируются только на регулярных перелетах и небольшой отельной базе преимущественно в Ларнаке , Лимассоле и Пафосе. А вот Айя-Напа официально закрывается в середине ноября», – добавила г-жа Аханова.
В компании «Анекс Тур» отметили высокий спрос на летний Кипр, впрочем, без существенных изменений в объемах по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне оператор предложил пакетные туры в Пафос и Ларнаку на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Ростова-на-Дону и Барнаула. «Региональные пункты вылета поставили впервые, полетная программа заканчивается 28 октября», – сказала старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.
Генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе также не видит роста по итогам сезона. Полетную программу на Кипр завершили не с тем результатом, на который рассчитывали. «Пожалуй, даже с небольшим минусом. Хотя и не ожидали большого роста, но и минуса – тем более», – отметил он. По мнению эксперта, сезону очень помешала негативная ситуация с «ВИМ-Авиа» – люди неохотно покупали пакеты с их перевозкой уже с июня, когда произошли первые срывы рейсов. «Перевозчик окончательно свернул свою деятельность как раз в разгар бархатного сезона на Кипре, когда мы могли бы еще набрать оборотов. Также часть клиентуры забрала авиакомпания «Победа», предложившая весьма дешевые тарифы – практически весь сезон на остров билеты стоили 5-5,5 тыс. рублей в одну сторону», – пояснил г-н Мгеладзе.
По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в целом лето прошло неплохо: «Программу минимум мы выполнили – по количеству туристов выросли почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, да и финансово проект отработали прибыльно. И это несмотря на Турцию и довольно высокую конкуренцию на направлении». Оператор продает Кипр второй год и изначально планировал более серьезное увеличение объемов. На будущий год «Музенидис» закладывает рост не более 20-30%. Договорная кампания на следующий сезон практически завершена. «На зиму Кипр также бронируют, но не далее, чем на полтора месяца вперед», – уточнил он.
В компании TUI Russia рост по итогам лета составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Менеджер PR-службы Татьяна Круглова считает, что сейчас Кипр бронируют на 12% активнее, чем год назад. «На зиму мы добавили туры с вылетом из Петербурга и Москвы , помимо традиционной Ларнаки добавили программы с перелетом до Пафоса на кипрской Cobalt Air», – сказала она. BTA Group также впервые взяла мягкий блок мест на Cobalt Air. «Уже начинают запрашивать. Если авиакомпания даст места на Новый год, возьмем еще и жесткий блок. Посмотрим, как пойдут дела, возможно, и летом будет с ними сотрудничать», – говорит Реваз Мгеладзе.
PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова поставила Кипр в пятерку самых популярных направлений. Летний спрос на остров был устойчивым, продажи туров увеличились на 30%. «Направление было доходным, но и мы поставили себе реалистичные задачи», – сказала она. Зимний Кипр тоже востребован, ежегодно интерес к нему подрастает на 7-10%. «Зимой в центре внимания спа- и талассо-программы, гастрономический и винный туризм, паломнические туры, свадебные церемонии. Зимние программы базируются только на регулярных перелетах и небольшой отельной базе преимущественно в Ларнаке , Лимассоле и Пафосе. А вот Айя-Напа официально закрывается в середине ноября», – добавила г-жа Аханова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.01.2018
Кипр стал для россиян круглогодичным направлением
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
27.06.2017
Кипр продается без взлетов и падений
Кипр в этом году пользуется стабильным спросом у российских туристов. И это, по мнению операторов, можно
Кипр в этом году пользуется стабильным спросом у российских туристов. И это, по мнению операторов, можно
17.10.2016
Россияне охотно добавляют дни отдыха к ноябрьским праздникам
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
02.02.2018
Зимняя Болгария не вышла за рамки стабильного спроса
Горнолыжная Болгария в этом зимнем сезоне продается на прошлогоднем уровне или с небольшими колебаниями
Горнолыжная Болгария в этом зимнем сезоне продается на прошлогоднем уровне или с небольшими колебаниями
15.02.2017
Горнолыжная Болгария привлекает самым доступным в Европе ценником
Горнолыжная Болгария этой зимой показывает положительную динамику продаж. По словам опрошенных RATA-news
Горнолыжная Болгария этой зимой показывает положительную динамику продаж. По словам опрошенных RATA-news