Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (74) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Brisas Del Caribe 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3.3
4
3
3
Отдыхала в этом отеле с 30.12.14 по 09.01.15.
Размещение.Номер дали 423. Этот номер мне совершенно не понравился.Дверь в него полностью не открывается, приходится протискиваться внутрь, в ванной на полу пятна .Вид из него прямо на стену какую-то.Менять номер я не пошла,так как перед Новым годом отель был заполнен до предела.Я подумала,что мне не смогут предложить что- то лучшее.Также в этом номере плохо работал душ.Я три дня подряд просила,чтобы мне починили душ, но мне его так и не починили.Приходилось мыться под тремя струйками воды.Потом мне на ресепшене сами предложили поменять номер.Я, естественно, согласилась.Новый номер 210 был гораздо лучше предыдущего и вполне меня устраивал.Вид из него на территорию отеля.
У меня сложилось впечатление,что так как отель почти никогда не заполнен полностью, то у них какие-то номера нормальные, туда они и селят туристов, а часть,в которые они, наверное, туристов не селят, не отремонтированные.Просто под Новый год там всё было заполнено, поэтому все номера были заселены.Поставила 4 за размещение, ориентируясь на второй номер, куда я переехала.
Питание.В отзывах люди писали, что еда невкусная.Это, на мой взгляд, действительно, так.Да,там всего много, всё только что приготовлено, но невкусно.Конечно, голодными не останетесь,и что-то для себя всегда найдете, но желания съесть лишний кусочек потому,что вкусно, не возникало.Я чаевые не оставляла, но официанты вполне нормально работали.Всегда спрашивали, что буду пить и всегда убирали пустые тарелки.Часто задерживали начало еды, минут на 10-15. Это раздражало на завтраках, так как я часто ездила на экскурсии и едва-едва успевала поесть и успеть вовремя на экскурсию.
Пляж очень хороший.Единственное, жалко, что несколько дней были большие волны, висел красный флаг и купаться было нельзя.Да и в другие дни волны всё-таки тоже были.
Сервис.Я читала в предыдущих отзывах о том,что из номеров пропадают полотенца, а потом с туристов пытаются содрать за них деньги.Нас даже гид об этом предупреждал на встрече.И со мной это случилось.Через два дня после приезда,после уборки у меня пропало полотенце для ног.Я пошла на ресепшен, попросила,чтобы принесли, через день принесли,а на следующий день пропали уже два полотенца.Потом я переселилась в новый номер.Там всё было нормально, а за день до выезда мне положили бумагу,в которой написано,что я должна заплатить за пропавшие полотенца 15 кук.В конце концов, денег с меня не взяли,так как я обращалась на ресепшен по поводу пропажи полотенец, но остался неприятный осадок.Я спрашивала у других туристов, но у них всё было нормально.Видимо мне просто не повезло, и с первым номером и с полотенцами.
ВЫВОД. Если бы не старый номер с плохо работающим душем и не история с полотенцами, то я бы со спокойной совестью рекомендовала бы всем этот отель.А так, получается, как повезет.Поэтому от рекомендации воздержалась.
И ещё немного об экскурсиях.Не бойтесь брать экскурсии не от отельных гидов.Я брала неофициально экскурсию в Гавану.Машина стоит 150 кук.Туда могут сесть три человека.То есть 50 кук с человека.С тобой едет русскоязычный гид.В моем случае, гидом была интеллигентная женщина,которая жила раньше в Казахстане.Она прекрасно говорит по русски.Ходили там,где я хотела, и рассказывала о том, о чем я хотела узнать.Без всяких магазинов и дегустаций.Если бы я раньше узнала, о том,что можно так ездить,то все бы экскурсии неофициально купила.Очень мне понравилось.
Размещение.Номер дали 423. Этот номер мне совершенно не понравился.Дверь в него полностью не открывается, приходится протискиваться внутрь, в ванной на полу пятна .Вид из него прямо на стену какую-то.Менять номер я не пошла,так как перед Новым годом отель был заполнен до предела.Я подумала,что мне не смогут предложить что- то лучшее.Также в этом номере плохо работал душ.Я три дня подряд просила,чтобы мне починили душ, но мне его так и не починили.Приходилось мыться под тремя струйками воды.Потом мне на ресепшене сами предложили поменять номер.Я, естественно, согласилась.Новый номер 210 был гораздо лучше предыдущего и вполне меня устраивал.Вид из него на территорию отеля.
У меня сложилось впечатление,что так как отель почти никогда не заполнен полностью, то у них какие-то номера нормальные, туда они и селят туристов, а часть,в которые они, наверное, туристов не селят, не отремонтированные.Просто под Новый год там всё было заполнено, поэтому все номера были заселены.Поставила 4 за размещение, ориентируясь на второй номер, куда я переехала.
Питание.В отзывах люди писали, что еда невкусная.Это, на мой взгляд, действительно, так.Да,там всего много, всё только что приготовлено, но невкусно.Конечно, голодными не останетесь,и что-то для себя всегда найдете, но желания съесть лишний кусочек потому,что вкусно, не возникало.Я чаевые не оставляла, но официанты вполне нормально работали.Всегда спрашивали, что буду пить и всегда убирали пустые тарелки.Часто задерживали начало еды, минут на 10-15. Это раздражало на завтраках, так как я часто ездила на экскурсии и едва-едва успевала поесть и успеть вовремя на экскурсию.
Пляж очень хороший.Единственное, жалко, что несколько дней были большие волны, висел красный флаг и купаться было нельзя.Да и в другие дни волны всё-таки тоже были.
Сервис.Я читала в предыдущих отзывах о том,что из номеров пропадают полотенца, а потом с туристов пытаются содрать за них деньги.Нас даже гид об этом предупреждал на встрече.И со мной это случилось.Через два дня после приезда,после уборки у меня пропало полотенце для ног.Я пошла на ресепшен, попросила,чтобы принесли, через день принесли,а на следующий день пропали уже два полотенца.Потом я переселилась в новый номер.Там всё было нормально, а за день до выезда мне положили бумагу,в которой написано,что я должна заплатить за пропавшие полотенца 15 кук.В конце концов, денег с меня не взяли,так как я обращалась на ресепшен по поводу пропажи полотенец, но остался неприятный осадок.Я спрашивала у других туристов, но у них всё было нормально.Видимо мне просто не повезло, и с первым номером и с полотенцами.
ВЫВОД. Если бы не старый номер с плохо работающим душем и не история с полотенцами, то я бы со спокойной совестью рекомендовала бы всем этот отель.А так, получается, как повезет.Поэтому от рекомендации воздержалась.
И ещё немного об экскурсиях.Не бойтесь брать экскурсии не от отельных гидов.Я брала неофициально экскурсию в Гавану.Машина стоит 150 кук.Туда могут сесть три человека.То есть 50 кук с человека.С тобой едет русскоязычный гид.В моем случае, гидом была интеллигентная женщина,которая жила раньше в Казахстане.Она прекрасно говорит по русски.Ходили там,где я хотела, и рассказывала о том, о чем я хотела узнать.Без всяких магазинов и дегустаций.Если бы я раньше узнала, о том,что можно так ездить,то все бы экскурсии неофициально купила.Очень мне понравилось.
Автор: Мария
Дата публикации: 22-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brisas Del Caribe
19.05.2015
Отель на троечку, питание нормальное, не голодали, но отношение к русско-язычным отдыхающим мягко говоря неуважительное! В снэк-баре официанта не дождаться, приходилось ждать по 30-40 мин и потом еще заказ, и как правило приносили не то что заказывали. Если подходишь к барной стойке и следом подходит
Подробнее
06.05.2015
Отдыхали в отеле с 16.03.15-31.03.15 Отдыхали мы с мужем и с двумя внуками 6 и 7 лет.
Отель нам очень понравился ( на кубе мы с мужем были шестой раз) Очень красиво все оформлено на территории отеля , да и по площадь отеля, намного превышает другие отели (в каких отелях были раньше писать не буду)
Подробнее
18.04.2015
В этом отеле отдыхали с 03.04 по 14.04.2015г.
Заселили нас (с мужем) в южный корпус, хотя бронировали северный.
А подругу с мужем, как положено по брони-в северный.
Начитавшись отзывов, что лучше северный(ближе к морю),расстроилась.
Но оказалось-зря.
Лишних 5 минут ходьбы только на пользу.
Если вы хотите
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
* без перелета от 26101 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 18505 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 27383 руб.
Другие отзывы
06.06.2024
Все бы ничего, если бы не шумное окружение. Песни и пляски до часа ночи - явный перебор
Подробнее
06.06.2024
Очень понравилось отдыхать в данном отеле. Аквапарк просто супер, детям очень нравилось проводить там
Подробнее
06.06.2024
У отеля хорошее расположение.
Не смогла расплатиться картой Юнион пэй, хотя в других местах и отелях
Подробнее
06.06.2024
Отличный отель, особенно для семейного отдыха. Много развлечений для детей и взрослых. Есть детский
Подробнее