Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
Начну сразу с плохого: мы не впервые остановились в сети отелей Iberostar, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что этот Iberostar все же не 5 звезд.
Номера выглядят прилично, хоть и есть небольшая плесень от высокой влажности в ванной, в целом вид нормальный.Мягкая мебель с пятнами и пыльная, зеркала в трещинах и стерты до состояния антиквариата.
Сервис уборки оставляет желать лучшего - за две недели постельное белье сменили лишь раз, грязные полотенца меняли на такие же с пятнами ржавчины и разводами (возможно, какие-то проблемы с химчисткой), мы каждый раз оставляли презенты и чаевые сервису, но ситуация не поменялась, пыль не протирали, питьевую воду нам ставили раз в несколько дней (1 литр на двоих, это крайне мало, про мини-бар я даже не стану говорить). Печально.
Сервис в ресторанах - официанты медлительные, берут заказ и потом полчаса ждешь, они забывают и в итоге делаешь все сам, либо передаешь просьбу другому человеку.Кухня достаточно разнообразная, но за две недели порядком надоедает, ездили в Варадеро в рестораны за морепродуктами.Особое внимание руководства хочется уделить на чистоту посуды в ресторанах - все тарелки в разводах и жире, очень неприятно, нужно тщательнее мыть, приходилось подолгу искать чистую посуду.Во время нашего пребывания в отеле раздавали анкеты с опросом о качестве обслуживания - это были лучшие два дня сервиса, весь персонал активизировался, все запоминал, спрашивал - оставим ли мы хороший отзыв, быстро приносили заказы и за это большое спасибо, но на самом деле такое обслуживание в отелях категории 5* должно быть всегда и без всяких проверок.
Сервис на ресепшне - при покупке тура мы уделили особое внимание выбору номера и виду из окна.У нас был забронирован двухместный номер Special Views с фронтальным видом на океан, в итоге нас заселили в боковой номер с видом на забор и соседний отель, а за пальмами можно разглядеть спрятавшийся океан.При попытке заменить номер, на ресепшне нам ответили, что свободных номеров выбранной категории в данный момент нет и им некуда нас переселить.Предложили свободный двухместный номер Спа в другом корпусе (расположение не у океана, как мы выбрали и оплатили, а у ресторана и лобби), мы отказались из-за шума и вида на бассейн.В нашем номере также оказались две кровати вместо одной king size и это тоже нам не заменили.По мелочи: чайного/кофейного набора не было, халаты были без поясов, заявленных тапочек в номерах не было вовсе, а когда пошел дождь - выяснилось, что и положенного зонта в номере тоже нет.
Про пляж - берег чистый, шезлонгов хватает, песок один из самых светлых на Варадеро - мы ходили по несколько километров в обе стороны от отеля и убедились, что пляж нашего отеля один из лучших здесь.В пляжном баре работают отличные парни, которые делают напитки быстро и ведут себя очень позитивно, настроением заряжают!
Спа - в отеле есть джакузи у бассейна (там всегда холодная вода), в спа на верхнем этаже главного корпуса есть еще один джакузи и там тоже постоянно была холодная вода..Когда начались дождливые дни мы собрались сходить в Хаммам, но нам отказали - якобы не сезон и он не работает.Очень странно и печально.По реальному сервису и услугам Iberostar Laguna Azul скорее соответствует 4*..
Итоговое впечатление об отдыхе в этом отеле, конечно, сглаживает пляж и лазурный океан, улыбчивый персонал на берегу, мы прекрасно провели отпуск и привезли массу приятных впечатлений, которые померкли на фоне негативных эмоций от сервиса отеля.Тем не менее, хочу отметить, что отдых в Варадеро в отелях меньше 5* может испортить впечатление о Кубе и ее отношении к туристам, нужно быть готовым к тому, что местный персонал делает свою работу чуть более расслабленно и медленно, чем нужно, не стоит рассчитывать на европейский уровень обслуживания.А руководство отеля попрошу быть внимательнее к своим гостям, чтобы они еще не раз вернулись на остров и передали хорошие рекомендации своим друзьям.Куба все же прекрасна!
Номера выглядят прилично, хоть и есть небольшая плесень от высокой влажности в ванной, в целом вид нормальный.Мягкая мебель с пятнами и пыльная, зеркала в трещинах и стерты до состояния антиквариата.
Сервис уборки оставляет желать лучшего - за две недели постельное белье сменили лишь раз, грязные полотенца меняли на такие же с пятнами ржавчины и разводами (возможно, какие-то проблемы с химчисткой), мы каждый раз оставляли презенты и чаевые сервису, но ситуация не поменялась, пыль не протирали, питьевую воду нам ставили раз в несколько дней (1 литр на двоих, это крайне мало, про мини-бар я даже не стану говорить). Печально.
Сервис в ресторанах - официанты медлительные, берут заказ и потом полчаса ждешь, они забывают и в итоге делаешь все сам, либо передаешь просьбу другому человеку.Кухня достаточно разнообразная, но за две недели порядком надоедает, ездили в Варадеро в рестораны за морепродуктами.Особое внимание руководства хочется уделить на чистоту посуды в ресторанах - все тарелки в разводах и жире, очень неприятно, нужно тщательнее мыть, приходилось подолгу искать чистую посуду.Во время нашего пребывания в отеле раздавали анкеты с опросом о качестве обслуживания - это были лучшие два дня сервиса, весь персонал активизировался, все запоминал, спрашивал - оставим ли мы хороший отзыв, быстро приносили заказы и за это большое спасибо, но на самом деле такое обслуживание в отелях категории 5* должно быть всегда и без всяких проверок.
Сервис на ресепшне - при покупке тура мы уделили особое внимание выбору номера и виду из окна.У нас был забронирован двухместный номер Special Views с фронтальным видом на океан, в итоге нас заселили в боковой номер с видом на забор и соседний отель, а за пальмами можно разглядеть спрятавшийся океан.При попытке заменить номер, на ресепшне нам ответили, что свободных номеров выбранной категории в данный момент нет и им некуда нас переселить.Предложили свободный двухместный номер Спа в другом корпусе (расположение не у океана, как мы выбрали и оплатили, а у ресторана и лобби), мы отказались из-за шума и вида на бассейн.В нашем номере также оказались две кровати вместо одной king size и это тоже нам не заменили.По мелочи: чайного/кофейного набора не было, халаты были без поясов, заявленных тапочек в номерах не было вовсе, а когда пошел дождь - выяснилось, что и положенного зонта в номере тоже нет.
Про пляж - берег чистый, шезлонгов хватает, песок один из самых светлых на Варадеро - мы ходили по несколько километров в обе стороны от отеля и убедились, что пляж нашего отеля один из лучших здесь.В пляжном баре работают отличные парни, которые делают напитки быстро и ведут себя очень позитивно, настроением заряжают!
Спа - в отеле есть джакузи у бассейна (там всегда холодная вода), в спа на верхнем этаже главного корпуса есть еще один джакузи и там тоже постоянно была холодная вода..Когда начались дождливые дни мы собрались сходить в Хаммам, но нам отказали - якобы не сезон и он не работает.Очень странно и печально.По реальному сервису и услугам Iberostar Laguna Azul скорее соответствует 4*..
Итоговое впечатление об отдыхе в этом отеле, конечно, сглаживает пляж и лазурный океан, улыбчивый персонал на берегу, мы прекрасно провели отпуск и привезли массу приятных впечатлений, которые померкли на фоне негативных эмоций от сервиса отеля.Тем не менее, хочу отметить, что отдых в Варадеро в отелях меньше 5* может испортить впечатление о Кубе и ее отношении к туристам, нужно быть готовым к тому, что местный персонал делает свою работу чуть более расслабленно и медленно, чем нужно, не стоит рассчитывать на европейский уровень обслуживания.А руководство отеля попрошу быть внимательнее к своим гостям, чтобы они еще не раз вернулись на остров и передали хорошие рекомендации своим друзьям.Куба все же прекрасна!
Автор: EleKra
Дата публикации: 30-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
25.10.2016
Хороший отель для пляжного и морского отдыха отдыха.Есть небольшие проблемы и шероховатости с ресторанным питанием(по предварительной записи).В остальном - все в норме.Территория отеля очень большая, пляж большой.Есть прокат машин.из минусов, но это не относится к отелю, так это то, что очень продолжительный
Подробнее
06.04.2016
Отдыхали с мужем в этом отеле.Если бы это было так рядом как Египет- мы были бы там каждый год.С первых минут до последних -одно удовольствие.Единственное как то напрягало,что мало русских,а в основном канадцы,которые не расставались с термокружками с коктейлями.Не знание языка немного не позволяло
Подробнее
06.04.2016
Этот отель привел нас в восторг! Отдыхали в 2013 году, все было на 5++, питание, отношение персонала. настоящий отдых! Рекомендую! Красивый вид, пляж, вкусная еда. При возможности, обязательно хотим повторить.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 33514 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 50858 руб.
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее