Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Путешествие 22.04-09.05.2017
Столовая/Питание:
- центральная столовая (рестораном назвать нельзя) - крайне дискомфортна, т.к.УРОВЕНЬ ШУМА от постоянно звенящей посуды (официанты перебирают столовые приборы, которые в закрытом помещении с низкими потолками и большим числом посетителей, снующих и стоящих в вечных очередях, оглушительно звенят) - очень рекомендуем администрации по возможности замерить уровень шума.Нам удавалось занять столик на террасе столовой (мало столиков) - но там также не было, увы, уютно,
- кухня - разнообразная (периодически – креветки и вкуснейшее манго, постоянно - очень вкусное мороженое, хамон, сыры), не хватало овощей, А огурцы и помидоры - регулярно были испорчены,
- сервис в столовой - УЖЖАСНО, ОТВАРИТЕЛЬНО (!) - не понятен смысл в обслуживании официантами гостей, ОЧЕНЬ рекомендуем внедрить стандартную систему самообслуживания: (1) постоянно ожидаешь, когда официант обратит внимание на твои призывы, (2) приняв заказ на напитки - официант вместо его исполнения может продолжать убирать соседний уже опустевший стол или раскладывать столовые приборы, (3) напоминание несколько раз, что ребенку нужна ложка для каши, которая уже принесена - не помогало + по неведомой причине вместо большой ложки часто пытались дать маленькую (сил каждый раз просить большую ложку иногда просто НЕ было), (4) постоянная выплата чаевых - не помогает, внимание и желание обслужить не прибавилось (мы до последнего давали на чай, т.к. кука не было жалко), (5) САМОЕ СМЕШНОЕ и ГРУСТНОЕ - при заказе кофе/чая, приносился напиток и официант исчезал через секунду, повторное его вылавливание с просьбой принести сахар – исполнялось еще через некоторое время, после чего официант исчезал столь же стремительно, а крик ему вслед, что очень нужна маленькая ложка – увы – НЕ помогал и частенько для размешивания в ход шли ножи и вилки по старой студенческой привычке,
- напитки в барах – чистый ром – хороший, коктейль ром/кола = «кубана» - сложно испортить, НО сложные коктейли (пиноколада, мохито, дайкири) - ПЛОХИЕ, т.к. рецептура не соблюдается, используются испорченные сливки, а бармены не справляются с наплывом посетителей,
- побывали в ресторане а-ля-карт «японский» - японской кухни в нем не много, однако обслуживание и само шоу очень порадовали; знакомые хвалили также «романтический» ресторан,
- были заметны и позитивные моменты: убрали тарелки со сколотыми краями, заменили для соков бокалы на стаканы (удобнее, особенно детям), вместо небольших кофейных чашек стали выдавать кружки для горячих напитков.
Номер (стандарт №16115, вид на бассейн): комфорт - отлично, чистота - средне (зависит от горничной), НО: комплектность - ПЛОХО, т.к. могли НЕ положить полотенца, шампунь, мыло, а в шкафу из 2х раздвижных дверей была только одна, перегоревшую лампочку над кроватью так и не поменяли (заявку оставляли).
Ресепшен: обслуживание качественное и информативное, НО везде очереди – особенно впечатлились записью в рестораны а-ля-карт – очередь выстроилась за 15 минут до открытия, а попали к «регистратору» через 30 минут после открытия.
Море: пляж, вход в воду, количество лежаков, бесплатное катание 1 раз в день на катамаранах и под парусом - отлично.НО на пластиковых лежаках нет матрасов (жёсткие), пляжные полотенца НЕ смогли поменять НИ одного раза за 14 дней пребывания.
Климат: отлично (температура воздуха 25-30, воды 26), иногда - ветреные дни с волнением на море, НО комары по вечерам/ночам (брать Фумитокс для комнат и репеленты на улицу).
Детская анимация – много бассейнов с «детским» заходом, один – с искусственным водопадом, есть детская комната (в ней детей бывает мало), мини-диско ежедневно в 20.00 на английском и испанском языках, но интуитивно понятны танцы и соревнования/конкурсы, поэтому можно оценить хорошо.
Взрослая анимация – много: громкая латиноамериканская музыка на пляже и у бассейнов, обучение танцам и различные конкурсы (в т.ч.питейные), была пенная дискотека (классно!), очень впечатлил живой рок-концерт, а вечером красочные программы в 21-30 (танцы, цирк, фокусы и т.п.)
ВЫВОД: поездка на Кубу была очень интересной и познавательной – особенно из-за посещения Гаваны (жили 3 дня помимо 14 дней отельного отдыха в Варадеро), ретро-автомобилей, достопримечательностей, также климат, погода и море – очень порадовали и зарядили бодростью и энергией, ром – вкусный, кубинцы – разочаровали своим равнодушием (вместо ожидаемого радушия), средний уровень сервиса везде от 2+ до 3-.
Спасибо администрации, если наш отзыв будет дочитан до конца, а по итогам ознакомления с ним будут сделаны выводы и предприняты усилия по усилению организации и контроля управления бизнесом.
Столовая/Питание:
- центральная столовая (рестораном назвать нельзя) - крайне дискомфортна, т.к.УРОВЕНЬ ШУМА от постоянно звенящей посуды (официанты перебирают столовые приборы, которые в закрытом помещении с низкими потолками и большим числом посетителей, снующих и стоящих в вечных очередях, оглушительно звенят) - очень рекомендуем администрации по возможности замерить уровень шума.Нам удавалось занять столик на террасе столовой (мало столиков) - но там также не было, увы, уютно,
- кухня - разнообразная (периодически – креветки и вкуснейшее манго, постоянно - очень вкусное мороженое, хамон, сыры), не хватало овощей, А огурцы и помидоры - регулярно были испорчены,
- сервис в столовой - УЖЖАСНО, ОТВАРИТЕЛЬНО (!) - не понятен смысл в обслуживании официантами гостей, ОЧЕНЬ рекомендуем внедрить стандартную систему самообслуживания: (1) постоянно ожидаешь, когда официант обратит внимание на твои призывы, (2) приняв заказ на напитки - официант вместо его исполнения может продолжать убирать соседний уже опустевший стол или раскладывать столовые приборы, (3) напоминание несколько раз, что ребенку нужна ложка для каши, которая уже принесена - не помогало + по неведомой причине вместо большой ложки часто пытались дать маленькую (сил каждый раз просить большую ложку иногда просто НЕ было), (4) постоянная выплата чаевых - не помогает, внимание и желание обслужить не прибавилось (мы до последнего давали на чай, т.к. кука не было жалко), (5) САМОЕ СМЕШНОЕ и ГРУСТНОЕ - при заказе кофе/чая, приносился напиток и официант исчезал через секунду, повторное его вылавливание с просьбой принести сахар – исполнялось еще через некоторое время, после чего официант исчезал столь же стремительно, а крик ему вслед, что очень нужна маленькая ложка – увы – НЕ помогал и частенько для размешивания в ход шли ножи и вилки по старой студенческой привычке,
- напитки в барах – чистый ром – хороший, коктейль ром/кола = «кубана» - сложно испортить, НО сложные коктейли (пиноколада, мохито, дайкири) - ПЛОХИЕ, т.к. рецептура не соблюдается, используются испорченные сливки, а бармены не справляются с наплывом посетителей,
- побывали в ресторане а-ля-карт «японский» - японской кухни в нем не много, однако обслуживание и само шоу очень порадовали; знакомые хвалили также «романтический» ресторан,
- были заметны и позитивные моменты: убрали тарелки со сколотыми краями, заменили для соков бокалы на стаканы (удобнее, особенно детям), вместо небольших кофейных чашек стали выдавать кружки для горячих напитков.
Номер (стандарт №16115, вид на бассейн): комфорт - отлично, чистота - средне (зависит от горничной), НО: комплектность - ПЛОХО, т.к. могли НЕ положить полотенца, шампунь, мыло, а в шкафу из 2х раздвижных дверей была только одна, перегоревшую лампочку над кроватью так и не поменяли (заявку оставляли).
Ресепшен: обслуживание качественное и информативное, НО везде очереди – особенно впечатлились записью в рестораны а-ля-карт – очередь выстроилась за 15 минут до открытия, а попали к «регистратору» через 30 минут после открытия.
Море: пляж, вход в воду, количество лежаков, бесплатное катание 1 раз в день на катамаранах и под парусом - отлично.НО на пластиковых лежаках нет матрасов (жёсткие), пляжные полотенца НЕ смогли поменять НИ одного раза за 14 дней пребывания.
Климат: отлично (температура воздуха 25-30, воды 26), иногда - ветреные дни с волнением на море, НО комары по вечерам/ночам (брать Фумитокс для комнат и репеленты на улицу).
Детская анимация – много бассейнов с «детским» заходом, один – с искусственным водопадом, есть детская комната (в ней детей бывает мало), мини-диско ежедневно в 20.00 на английском и испанском языках, но интуитивно понятны танцы и соревнования/конкурсы, поэтому можно оценить хорошо.
Взрослая анимация – много: громкая латиноамериканская музыка на пляже и у бассейнов, обучение танцам и различные конкурсы (в т.ч.питейные), была пенная дискотека (классно!), очень впечатлил живой рок-концерт, а вечером красочные программы в 21-30 (танцы, цирк, фокусы и т.п.)
ВЫВОД: поездка на Кубу была очень интересной и познавательной – особенно из-за посещения Гаваны (жили 3 дня помимо 14 дней отельного отдыха в Варадеро), ретро-автомобилей, достопримечательностей, также климат, погода и море – очень порадовали и зарядили бодростью и энергией, ром – вкусный, кубинцы – разочаровали своим равнодушием (вместо ожидаемого радушия), средний уровень сервиса везде от 2+ до 3-.
Спасибо администрации, если наш отзыв будет дочитан до конца, а по итогам ознакомления с ним будут сделаны выводы и предприняты усилия по усилению организации и контроля управления бизнесом.
Автор: zhuzh
Дата публикации: 24-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
20.04.2017
Хотел написать длинный развёрнутый отзыв, да что то лень срубила)) Да и вернувшись домой все минусы потихоньку забываются)) Поэтому вкратце.
Плюсы: Отель пляжный, а пляж отличный и лазурный океан / как потом узнали, многие ходили купаться с других отелей именно на эту часть Варадеро/. Ухоженная территория Подробнее
08.03.2017
Приятный отель, с хорошим сервисом и очень приличным питанием (наверное сильнейшая сторона этого отеля наравне с замечательным пляжем)Конечно внешний вид отеля и лобби впечатляет больше чем номера. Мебель и сантехника старенькие, уборка на троечку. Территория отеля довольно большая и ухоженная, бары Подробнее
18.02.2017
Прекрасный отель,был в начале февраля-2недели великолепной погоды-отлично оборудованный пляж-прекрасное обслуживание,еда на все вкусы.Красивые корпуса в колониальном стиле-вот такими и должны быть 5ти звездочные отели!Помолодел лет на 15.Спасибо Куба! Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 26995 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 30334 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 27874 руб.
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее28.03.2024
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки
НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее