Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Selfridges запускает «Фестиваль Воображения» в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме

 

03-02-2014
Всемирно известный британский универмаг Селфриджес (Selfridges) )включился в активную работу с самого начала 2014 года: новая маркетинговая кампания призвана мотивировать потребителей использовать свое собственное воображение, создавая сказочный и неповторимый мир.Руководствуясь успехом прошлогодней кампании No Noise, «Фестиваль Воображения» является логическим продолжением идеи познания силы разума. В этот раз, вместо чествования принципов медитации и аскетизма (чем меньше, тем лучше), Селфриджес делает акцент на том, что происходит когда наш полет фантазии набирает высоту. Благодаря «Фестивалю Воображения», Селфриджес становится порталом в мир креативных идей, исследует силу воображения, как оно помогает делать каждый день динамичным и вдохновляющим. Разработанный креативным директором универмага Аланой Вестон (Alannah Weston), «Фестиваль Воображения» берет за основу главные девизы Гарри, но с современной точки зрения. Начало Фестиваля в лондонском универмаге положит открытие новой витрины, созданной при участии более 15 дизайнеров, футуристического поп-ап магазина и «Имаджинариума». Последний также откроется в Бирмингеме и Манчестере .«Имаджинариум»:«Имаджинариум» станет сердцем фестиваля на все время его проведения. В Лондоне дизайн «Имаджинариума» разработал легендарный архитектор, обладатель многих премий, Рем Колхас (Rem Koolhaas). Все три «Имаджинариума» – в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере – станут площадкой для дискуссий, дебатов, лекций и интерактивных занятий. Витрины:Всемирно известные витрины универмага Селфриджес претерпят изменения благодаря неповторимым художникам, таким как независимый дизайнер Рольф Сакс (Rolf Sachs), британский дизайнер-новатор и художник Доминик Уилкокс (Dominic Wilcox) и архитектурная дизайн-студия Minimaforms, на счету которых поразительные футуристические существа, напоминающие человека. Некоторые витрины будут выражением мира каждого отдельного художника, а другие будут олицетворять их видение будущего. Магазин Фантазии:Это уникальный проект, собравший новомодные изделия, а также картину того, как будет выглядеть шопинг будущего, создан совместными усилиями Интернет-ресурса об архитектуре и диайне Dezeen и команды байеров универмага Селфриджес. Главной задачей магазина является возможность визуализации, которая позволяет покупателю в формате 3D просматривать с поразительной точностью такие объекты как, например, самая дорогая яхта в мире (300 000 000 фунтов). Это станет возможно благодаря графически-закодированному планшету, соединенному с экраном, который стоит на маленьком столике. Разработка принадлежит ведущей ассоциации разработчиков AR specialists Inition.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.11.2014   
Самый высокотехнологичный лайнер совершит квантовый прыжок в развитии мировой круизной индустрии
Стильный, умный, высокотехнологичный – новый лайнер Quantum of the Seas, принадлежащий компании Royal Caribbean International,
24.10.2018   
Объявлено о торжественном открытии нового культурного объекта Аль-Хосн
Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) сегодня объявил о долгожданной торжественной церемонии
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
01.03.2020   
Лувр Абу-Даби и театр Шатле представляют мировую премьеру «Поющих деревьев»
Лувр Абу-Даби и театр Шатле, при поддержке благотворительного фонда «Bloomberg Philanthropies», с радостью
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь