Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
- Берлин
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Национальный туристический офис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook
21-04-2020
Используя новейшие технические разработки в области маркетинга Национальный туристический офис Германии (DZT) является новатором среди других Национальных туристических офисов. Это включает интеграцию новых функций социальных сетей, а также иммерсивных технологий и приложений для диалоговых интерфейсов.
Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».
В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook - German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.
После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании , Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.
На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.
Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.
В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.
Глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, мы продолжаем сохранять приверженность новым технологиям каждый день. И хотя мы приостановили наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма и перенесли их на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной кампанией #DiscoverGermanyFromHome. Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, мы сохраняем международный интерес к Германии как туристическому направлению через вдохновляющий, выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».
В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook - German Castle Adventure (Приключение в немецком замке). Сначала заинтересованные пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. Затем в игре пользователь сопровождает вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Пользователь может направить игровую фигуру через различные возможные версии виртуальной игры, пока наконец он не будет перенаправлен на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.
После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании , Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для рынков Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.
На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23.000 пользователей, принявших участие в чате.
Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455.000 взаимодействий. Продолжительность пребывания было исключительно высоким и составила 8,5 минут.
В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
16.09.2017
Тематическая кампания НТО Германии к 500-летнему юбилею Европейской Реформации
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического
Тематическая кампания «Мартин Лютер 2017: 500-летие Реформации» под эгидой Национального туристического