Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Lufthansa расширила сервис автоматической регистрации

 

29-03-2012
Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри шенгенской зоны. Это около 400 маршрутов. Исключение составляют швейцарские и скандинавские рейсы, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис работал только в Германии и Италии. Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для активации автоматической регистрации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона - по SMS в виде штрих-кода или электронной почте в виде PDF-файла: он будет выслан выбранным способом за 23 часа до вылета рейса. Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации. - Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать. Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More. Пассажирам, летящим с багажом, обратиться на стойку сдачи багажа все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой пассажиров на рейсе и при необходимости поменять место в салоне.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.06.2013   
Lufthansa расширила сервис самостоятельной сдачи багажа
Авиакомпания Lufthansa установила в аэропорту Гамбурга аппараты самостоятельной сдачи багажа. Четыре автомата расположены
12.12.2012   
Finnair ввела продуманную систему автоматической регистрации на рейсы
Авиакомпания Finnair предложила своим пассажирам автоматическую регистрацию на рейс. В отличие от внедрившей годом
15.03.2013   
"Россия" расширила возможности онлайн-регистрации
Авиакомпания "Россия" расширила число направлений, доступных для онлайн-регистрации на рейсы. Теперь сервис работает
12.08.2009   
Пассажир Israir зашел на борт с автоматической винтовкой
Пассажир рейса Тель-Авив – Эйлат зашел на борт рейса с полуавтоматической винтовкой М-1, упакованной в ручной клади. Пассажир
09.12.2014   
В аэропорту Суварнабхуми появились киоски автоматической очереди на такси
Международный аэропорт Суварнабхуми, который является основным авиационным хабом Тайланда , на днях запустил автоматические






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь