Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Туристические новости / Израиль

Туры
в Израиль

Погода
в Израиле
Курорты
Израиля






В марте 2011 года на канале Eurosport стартует рекламная кампания Министерства туризма Израиля

 

16-02-2011
Министерство туризма Израиля в марте 2011 года запустит международную маркетинговую кампанию на ведущем спортивном канале Eurosport. Бюджет капании составит 2,5 миллионов шекелей. Аудитория канала ежедневно составляет 72 миллиона зрителей в Европе и еще 19 миллионов зрителей в других странах. Министр туризма Израиля Стас Мисежников: «Рекламная кампания на канале позволит показать туристические возможности Израиля, представить его, как привлекательную и доступную страну для европейской аудитории. А также рассказать о спортивных мероприятиях, которые проходят в Израиле . Это позволит нам увеличить число туристов, приезжающих в Израиль». Кампания состоит из двух частей, по 1,5 месяца каждая. Первая часть пройдет в марте, а вторая - в сентябре. Всего будет показано около 340 30-секундных роликов, по 3-4 в день. Рекламные ролики появятся на экранах в перерывах между спортивными программами канала, имеющих высокие рейтинги. Кроме того, на сайтах канала Eurosport будут указаны ссылки на различные сайты кампании. Новая кампания предназначена для широкой аудитории, разных возрастов, в основном для европейских зрителей, интересующихся спортом, вкладывающих свои деньги в культуру и искусство и имеющих средства для путешествий по всему миру. Целью Министерства туризма Израиля является привлечение туристов в страну, где можно найти различные предложения отдыха, досуга и спортивных мероприятий. Также в рамках кампании съемочные группы канала Eurosport посетят Израиль, чтобы осветить два важных спортивных события. Tour d Israel - 4-дневная велогонка по дорогам Израиля – пройдет с 7 по 10 марта 2011 года. Участники соревнования проедут расстояние в 600 км. от Галилеи до Эйлата . На канале также пройдет трансляция «1-ого иерусалимского марафона» по дорогам города, запланированного на 25 марта. Программы, рассказывающие о данных мероприятиях, увидят зрители в 59 странах. С их помощью потенциальным туристам покажут пейзажи и раскажут о достопримечательностях Израиля. Новая кампания является частью маркетинговой программы Министерства туризма Израиля, запланированной на 2011 год, общая сумма инвестиций в которую составит 265 млн. шекелей. Кампания 2011 года является прямым продолжением мероприятий 2010 года, которые привели к колосальному росту числа туристов, посетивших Израиль – до 3,45 млн. человек. Программа включает PR-активность, проведение семинаров, кампаний и участие в выставках.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.02.2011   
Израиль начинает рекламную кампанию на канале "Евроспорт"
Министерство туризма начинает широкомасштабную рекламную кампанию на канале "Евроспорт", чья зрительская аудитория
18.01.2011   
Бюджет Министерства туризма Израиля в 2011 году составит 740 миллионов новых израильских шекелей
Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год общим бюджетом в 740 млн. новых израильских
17.05.2019   
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
14.04.2019   
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь