Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Израиль
/ Туристические новости / Израиль

Туры
в Израиль

Погода
в Израиле
Курорты
Израиля






Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal

 

09-07-2009
Давид Фатталь, владелец компании Fattal, сообщил в среду о грандиозной сделке по приобретению компании "Эзорим – туризм" и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость этой сделки – 970 млн шекелей. 270 млн из этой суммы будут заплачены за акции компании "Эзорим – туризм", а остальные 700 млн покроют долги купленной фирмы. В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: "Мория Плаза Эйлат " (в прошлом "Шератон Эйлат") и 50% отеля "Херодс" в Эйлате; "Мория Плаза" (Шератон") и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель") на Мертвом море , иерусалимские "Плаза Иерусалим " (в прошлом "Шератон"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель"), "Мория Плаза" (в прошлом "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии , тель-авивский "Мория Плаза", 33% "Шератон Сити Тауэр" и "Меркьюр" в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal. Давид Фатталь отметил: "После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal". По мнению Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России. Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок: Golden Tulip, Le Meridien и Club Med. Годовой оборот Fattal – 850 млн шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой "Эзорим – туризм" укрепит лидирующие позиции компании Fattal. Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в нашей стране марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад. С июня 2009 года, все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, который откроется в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий "Кирьят-Атидим".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.04.2013   
Израильская сеть Fattal открывает новый фешенебельный отель на Мертвом море
9 апреля в отеле Intercontinental состоялась встреча представителей международной сети отелей Fattal с московскими
27.05.2013   
Гостиничная сеть Fattal готовится к летним каникулам
Гостиничная сеть Fattal готовится к летним каникулам и представляет новые эксклюзивные программы для детей и молодежи
16.07.2014   
Израильская гостиничная сеть Fattal представила в Москве новинки сезона
В столичном отеле «Ритц-Карлтон» прошла ежегодная презентация, посвященная открытию новых отелей сети FattalНа минувшей
05.03.2013   
Компания Fattal приобрела 20 отелей в Германии
В конце прошлой недели управляющая гостиничная компания Fattal Hotel Management (Тель-Авив, Израиль ) официально
16.04.2013   
Fattal приобретает 20 отелей в Германии и открывает новую luxury-гостиницу
Fattal, крупнейшая международная сеть гостиниц в Израиле , 9 апреля собрала друзей и партнеров на встречу сразу по






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь