Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Уровень заполняемости итальянских отелей повысился

 

14-10-2009
На гостиничном рынке Италии наблюдается некоторый подъем. Об этом сообщается в недавнем отчете мониторинговой компании «STR Global». В августе 2009 года уровень загрузки отелей Рима повысился на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Непале и Флоренции ситуация на гостиничном рынке также улучшилась. Согласно прогнозам, сектор туризма и гостиничного хозяйства Италии в скором времени достигнет предкризисного уровня. «Увеличение спроса на гостиничные номера позволит нам вернуться на прежние позиции, – заявил директор компании «STR Global». Марко Малакрида (Marco Malacrida). – Мировой кризис начал ощущаться на рынках Италии во второй половине 2008 года, чуть позже, чем в большинстве других стран. Новые статистические данные, безусловно, свидетельствуют об улучшении ситуации на рынке туризма и гостиничного хозяйства. Однако в корпоративном сегменте по-прежнему наблюдается затишье, несмотря на то, что на «Неделе моды в Милане », проходившей в сентябре, количество посетителей было больше, чем в 2008 году». Эти позитивные изменения следует рассматривать в национальном и региональном контексте. На конец августа объем брони в итальянских отелях сократился на 18,1% относительно прошлогодних показателей. Это не так уж плохо, по сравнению со средним показателем по Европе в 19,4%. Динамика других негативных факторов, затрагивающих гостиничный бизнес Италии, представлена в нижеприведенной таблице. Разработав программу по развитию рынков Неаполя , Генуи и Турина, компания «STR Global» недавно предложила аналогичный проект для Удины и Перуджи, получивший название «STAR». «В организации программы нам помогало Агентство федеральных отелей, Служба по организации конференций и размещению и многие другие гостиничные ассоциации из разных городов Италии. Проведенный нами тренинг по финансовому менеджменту помог разъяснить широкой публике важность получения актуальной и надежной информации в процессе принятия решений по ценообразованию», – заявил Малакрида. В ближайшее время компания «STR Global» планирует разработать проекты по развитию курортных регионов с более слабой туристической инфраструктурой (Адриатическая ривьера , Сицилия , Капри и Амальфитанское побережье). «Наша компания занимается обработкой маркетинговых данных с 2001 года, и мы очень дорожим доверием наших клиентов, – говорит исполнительный директор «STR Global» Элизабет Рэндэл (Elizabeth Randall). – В условиях экономического кризиса значение адекватных маркетинговых данных стало очевидным для работников гостиничной индустрии. Именно эти данные позволяют хотельерам использовать ситуацию на рынке с максимальной выгодой для себя», – заключает Рэндэл.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
10.06.2014   
GBTA: расходы на деловые поездки в России резко сократились в 2013-2014 гг.
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
31.08.2009   
Филиппины показали рост турпотока и делают ставку на иностранные инвестиции в туриндустрию страны
В 2008 году туристическая индустрия Филиппин достигла рекордных показателей. Количество туристов, посетивших острова
14.12.2009   
Прогноз по туристическому рынку Бразилии на начало 2010 г.
В октябре 2009 года Международный олимпийский комитет (МОК) назначил Рио-де-Жанейро столицей Олимпиады-2016. Это –






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь