Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Горнолыжная Италия переживает спад

 

05-02-2010
Рынок переполнен SPO – операторы объясняют их количество традиционной «февральской впадиной». Начало февраля охарактеризовалось обилием SPO по горнолыжной Италии и появлением предложений по цене 199 евро на человека. При этом все опрошенные операторы сходятся в том, что продажи идут значительно лучше прошлогодних – по крайней мере , в отношении объема. А причиной обилия SPO они называют традиционную «февральскую впадину»: в этом месяце в альпийских странах сильно растут цены на проживание в отелях, и российские туристы едут в Альпы неохотно. Впрочем, один из экспертов считает причиной обилия спецпредложений демпинговые цены, которые выставляет на рынок компания PAC Group. «Пытаясь доказать рынку свое лидерство по Италии за счет объема, эта компания не только переманивает клиента, но спасает свои чартеры. Чтобы быть конкурентными, вынуждены демпинговать и другие участники рынка», – заявил эксперт, пожелавший сохранить инкогнито. Генеральный директор PAC Group Илья Иткин обвинения опровергает: «Я не могу согласиться с тем, что мы ведем демпинговую политику. Просто наши объемы по Италии значительно больше, чем у ближайших конкурентов, и, работая с такими объемами, приходится брать комитменты. Это означает определенные риски, но у нас нет цели демпинговать. Январь закрывался хорошо, и объем наших SPO составлял не более 15%. А скидки в феврале носили точечный характер». Рыночную ситуацию в горнолыжной Италии И. Иткин называет нормальной, аргументируя это тем, что у PAC Group за прошедшую часть зимы продано на 10% больше туров, чем за аналогичный период прошлого сезона. Отметим, что такую цифру, оценивая свои продажи, называют и другие игроки. Однако И. Иткин признает снижение маржи: «Это объективная реальность рынка. Наша цель – компенсировать его ростом валового объема». Заместитель гендиректора компании «Джет Тревел» Максим Приставко, в свою очередь, считает, что средняя по сезону маржинальность горнолыжного рынка может оказаться выше прошлой зимы, когда из-за кризиса февраль и март оказались полностью провальными месяцами. «Да, сейчас на рынке есть ряд игроков, которые держат низкую ценовую планку. Но демпингом я бы это не назвал, так как в минус никто не работает, – сказал эксперт. – Кроме того, самый крупный игрок, даже если бы он демпинговал, держит не более 20% рынка и не может влиять на общерыночную политику». Так или иначе, операторы посчитали нужным сократить перевозку на итальянский Бергамо . Один из рейсов «ВИМ-Авиа», консолидированный PAC Group, «Асент Трэвел» и «Джет Тревел», был снят: вместо него будут осуществляться разовые вылеты в дни хорошей загрузки. «Это принесло свои плоды, да и «февральская впадина» уже почти преодолена. Сегодня идут продажи на конец февраля – начало марта, и так хорошо, что мы даже берем дополнительные места», – сообщил М. Приставко. О том же говорит и Игорь Козлов, гендиректор «Асент Трэвел»: «В начале сезона мы планировали спад по рынку, и строили свою перевозку исходя из этого. Но объемы февраля-марта превзошли наши ожидания – произошел рост на 10-12% относительно прошлого года». Правда, при этом И. Козлов все-таки допускает, что некоторое количество SPO продлится до конца сезона.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.09.2009   
Египет переживает туристический спад
В I полугодии число туристов в стране сократилось на 8,5% в годовом исчислении. Всего за январь-июнь в Египте зарегистрировано
28.04.2011   
Туристический бизнес Японии переживает сильнейший спад. В некоторых частях поток туристов снизился в пять раз
«Золотая неделя» праздников в Японии, стартующая в этом месяце, ранее действительно была золотой для туристического
16.04.2009   
Горнолыжная Италия: еще метр снега и в полтора раза больше осадков за сезон
Уровень осадков в Валле д Аоста этой зимой в полтора раза превысил средние за 77 лет значения (419 см), в частности,
22.12.2009   
Горнолыжная Италия не может похвастаться высоким спросом
При этом объем «горящих» туров на направлении невелик. Игроки отмечают, что продажи на декабрь и январь идут не очень
21.03.2012   
Фестиваль «Италия! Италия!» пройдет в парке развлечений Ferrari World Abu Dhabi
Знаменитый парк развлечений Ferrari World Abu Dhabi отдает дань уважения всемирно известной марке спортивных автомобилей. С






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь