Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Репортеры не советуют ехать в Италию самостоятельно без знания итальянского

 

23-04-2011
Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры транспортных компаний крупных итальянских городов (Милана, Рима, Венеции , Неаполя, Флоренции, Болоньи, Турина , Катании), и на английском языке пытались выяснить простейшие вещи - стоимость билетов или условия предоставления услуг. Всего было записано 86 телефонных диалогов, но лишь в 17 случаях исследователи смогли получить более-менее сносный ответ на английском языке. Тем не менее, иногда информация доступна для иностранного туриста: так, транспортные компании Милана и Неаполя предлагают получить всю информацию о своих услугах, просто нажав соответствующую цифру на телефоне. В Риме, наоборот, нельзя выбрать язык во время звонка в call-центр. Однако как в итальянской, так и в английской версии сайта указан один и тот же телефонный номер. Следовательно, можно предположить, что операторы call-центра должны владеть обоими языками. «Сколько стоит билет?», «Можно ли воспользоваться услугой вело- или автопроката?» - вот некоторые из тех вопросов, на которые журналистам было трудно получить ответ у операторов на английском языке. При этом, некоторые операторы просто бросали трубку, услышав слово Hello. Больше всего работников call-центров смущала просьба продиктовать адрес сайта компании на английском: они не смогли вспомнить, как будет по-английски «точка» или «дефис». Самый курьезный случай произошел, когда оператор продиктовал почтовый адрес вместо электронного. Самым частым ответом была... повешенная трубка, что также говорит о степени воспитанности сотрудников call-центров (34 случая). 13 звонков были безрезультатными, поскольку после длительного ожидания англоговорящего оператора никто так и не подошел к телефону. Если все же работники call-центров и отвечали, то это была смесь английского с итальянским. Часто правильные ответы им подсказывали коллеги. По оценке исследователей, лучше всего подкованы в английском сотрудники call-центра транспортной компании в Венеции. Туда они позвонили шесть раз, и каждый раз получили более чем удовлетворительный ответ. Второе место досталось call-центру Флоренции . В Болонье и Катании англоговорящего оператора было найти нелегко. Последнее место в составленном рейтинге занимает Рим . Определенно, это не город полиглотов. 44 совершенных звонка так и не помогли выяснить необходимую информацию.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.03.2013   
Власти Испании не советуют туристам ехать в Акапулько
Власти Испании советуют путешественникам, планирующим визит в Мексику, избегать посещения зоны Акапулько, одного
19.08.2011   
В Литве перестали принимать на работу официантов без знания русского
«Русский язык – это главное условие», - утверждает руководитель ресторана Pušų paunksnėje в одноименной
25.06.2009   
11.09.2012   
Пивные знания проверят в Велкем Бржезно
По случаю славного юбилея, 260-летия со дня основания пивоварни в Велкем Бржезно, которое грянет в 2013 году и к
16.10.2014   
Первый в России форум знания для независимых отелей
20-21 ноября 2014 года в новом отеле Four Seasons Moscow пройдет первый в России форум знания для независимых отелей






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь