Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Россияне осваивают новые регионы Италии, но самым популярным остается Адриатика

 

04-06-2012
Интерес россиян к туристической Италии растет очень быстро. По данным Росстата, в 2011 году страну посетило с целью туризма почти 572 тыс. россиян, на 27% больше, чем годом раньше. Как минимум на такой же прирост многие туроператоры рассчитывают и в текущем году. Но речь идет не только о количественном, но и о качественном росте. Россияне осваивают все новые регионы и отели Италии, хотя Адриатика и ее столица Римини пока вне конкуренции. Италия – «туроператорское» направление. «Разница в стоимости пакета и индивидуального тура в Италию больше, чем для любой другой страны. Поездку с посещением Рима , Венеции , Флоренции и других городов самостоятельно организовать за 500 евро невозможно», – считает руководитель итальянского департамента компании «Асент Трэвел» Екатерина Суворова. По мнению заместителя генерального директора компании «Джет Тревел » Максима Приставко, индивидуальные поездки в Италию большинство туристов также стараются организовать с помощью профессионалов. «Несколько комнат каждую неделю мы держим под туроператоров, у которых нет своих блоков на чартерах, но они стабильно присылают нам клиентов», – подтверждают итальянские отельеры. У многих компаний доли продаж индивидуальных и пакетных туров в Италию равны. У лидеров рынка доля пакетных продаж больше. Например, по словам руководителя итальянского департамента компании Pac Group Юлии Бердниковой, для этого оператора соотношение продаж групповых и индивидуальных туров составляет 85 к 15. Летом наиболее популярен отдых на курортах Адриатики – Римини, Риччоне, Милано-Мариттима, экскурсионная классика, которая часто комбинируется с отдыхом на Адриатическом побережье, поскольку чаще всего пункт прибытия в обоих случаях – аэропорт Римини. Именно объемами перевозки на Римини и определяются лидеры всего направления. Pac Group, «Данко » и «Натали турс », по оценкам экспертов, держат около 75% рынка Римини и входят в тройку лидеров по числу оформленных виз. Доля «Асента» составляет 13-14%. Долю Pac Group по Италии в целом Юлия Бердникова оценивает в 30-35%. Доля «Натали турс», по словам руководителя отдела маркетинга компании Максима Брусницына, составляет 10-11%, и в 2012 году компания хотела бы довести ее до 15%. Екатерина Суворова считает, что у компании «Асент-Трэвел» около 20% объемов продаж Италии. Компании «второго эшелона» – DSBW , «Интурист », «Римские каникулы » – давно обосновались на итальянском рынке и имеют широкий ассортимент предложений по всей стране. Но многие регионы Италии остаются направлениями нишевого спроса, у них свои лидеры. Например, значительная доля рынка Сицилии – у компании «Трис Т». Доля «Асента» в Генуе , на Лигурийском и Венецианском побережье, по словам г-жи Суворовой, составляет около 40%, сильные позиции у компании и в Неаполе . Лидеры в Сардинии и Тоскане – «Джет-Трэвел», «Карлсон Туризм» и «Турпарад », а также Pac Group. Предпочтения россиян по видам отдыха и регионам Италии можно оценить, проанализировав статистику продаж Pac Group, поскольку эта компания имеет сильные позиции практически во всех регионах. По словам г-жи Бердниковой, 50% приходится на экскурсионные и комбинированные туры, 26% – на Адриатическую ривьеру, 9% на Сицилию, от 1% до 5% на Искью , Ривьеру-ди-Улиссе, Тоскану, Лигурию, Сардинию. Нишевые направления имеют свою специфику. «Во многих регионах ограниченная отельная база, не все гостиницы соответствуют запросам русских туристов, а новых средств размещения строится мало. Например, Тоскана и Сардиния пользуются стабильным спросом, но вряд ли они будут существенно расти. В Италии есть привлекательные регионы, еще не освоенные россиянами, но они интересны не всем туристам», – поясняет г-н Приставко. По его словам, раньше «массовые» туроператоры не особенно стремились осваивать нишевые рынки, но ситуация меняется. Значительно расширить продуктовую линейку» в 2012 году планирует «Натали турс». С большим ассортиментом предложений по Италии на новый для себя рынок выходит TEZ tour . Второй год новые игроки пытаются выйти на Сардинию, а Сицилия уже сейчас считается «вполне массовым» направлением.Интерес к новым регионам и изменение спроса на русском рынке ощущают и в самой Италии. Итальянская компания HVM srl – инициатор системы сертификации отелей «Русский ключ».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

21.05.2012   
Туроператоры по Италии сокращают региональную перевозку
Летом 2012 года туроператоры намерены заработать на Италии. Они оценивают заявленную перевозку как сбалансированную
01.08.2019   
Летняя Италия cтала «регулярной»
Как сообщает АТОР, в этом сезоне большинство туроператоров не ставит этим летом чартерные рейсы в Италию,
04.07.2018   
Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года
Италия этим летом демонстрирует разброс в продажах – от небольшого спада до незначительного роста. Операторы
18.05.2017   
После неплохих майских праздников Италия уверенно растет и на летний сезон
Наметившийся в 2016 году небольшой рост турпотока в Италию, продолжается и в этом году. Как рассказали
06.11.2019   
Италия стремительно поднимается в рейтинге выезда россиян
По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь