Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Россияне теряют интерес к стандартным турам в Китай

 

02-10-2012
В московском представительстве Государственного управления по делам туризма Китая подвели итоги первого полугодия. Результат оказался неожиданным – турпоток из России снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. И это, несмотря на Год российского туризма в Китае, в рамках которого в обеих странах прошли сотни информационных и культурных мероприятий. По данным представительства, всего за первое полугодие в Китае побывали более миллиона россиян, около 600 тыс. из них – с туристическими целями. Интересно, что в нашу страну только за первые шесть месяцев текущего года приехали около 438 тыс. китайских граждан (+11% по отношению к 2011). По словам российских операторов, незначительное падение турпотока может быть связано с несколькими причинами. Например, директор по маркетингу компании GTV Юлия Шестакова связывает это с недостаточным объемом рекламы с китайской стороны. Возможно, сказалось и цикличное колебание спроса, характерное практически для любого направления: «Мы видим падение спроса по групповым турам не только у нас, но и по остальным компаниям-членам «Русско-Китайского клуба» примерно на 10%». По ее мнению, раскрутка новых туристических регионов страны идет крайне медленно, люди продолжают ездить в стандартные туры, например, «Гранд-тур» по шести городам Китая или «Пекин – наследие Поднебесной». А ведь есть интересные программы, включающие природные достопримечательности юга страны, круизы по реке Янцзы. Она отмечает крайне низкий спрос на программы посещения скал Улиньюань в национальном парке Чжанцзяцзе, в провинции Хунань на юго-востоке Китая. Места эти послужили прообразом великолепных «висячих гор» из знаменитого фильма «Аватар», о них много писали, в Китае даже была запущена широкая пиар-кампания под лозунгом «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе близко». «Мы, конечно, отправляем сборные туры в эти горы, но всего лишь раз в месяц», – говорит г-жа Шестакова. Наиболее популярна, по ее словам, программа ХайнаньГонконг , тем более, в рамках клуба компания предлагает ее по очень привлекательной цене. Например, тур на самый востребованный срок – три ночи в Гонконге и девять ночей на острове Хайнань – обойдется туристу от 10, включая международный и внутренний перелеты, проживание в отеле 3* Super, экскурсии по Гонконгу, трансферы, страховку. В компании «Ванд Интернэшнл Тур» также говорят о снижении интереса россиян к посещению Китая, но основной причиной видят мировой экономический кризис. Руководитель отдела Китая Юлия Крутицкая согласна с цифрой в минус 5% по отношению к ушедшему году, такое падение она отмечает в период с июня по сентябрь этого года. «А вот поток китайцев в нашу страну был огромный, мы это ощутили по перевозке. Когда требовалось докупить билеты, в свободной продаже по дешевым тарифам их было не найти», – заметила г-жа Крутицкая. В компании наибольшим спросом пользуются сити-брейки в одном-двух крупных городах в сочетании с отдыхом на пляжах Хайнаня. «Летом наши туристы берут, преимущественно, две-три недели в такой комплектации, зимой – неделю». Конечно, добавляет наша собеседница, интерес к Китаю растет, страна показывает себя все активнее. Однако экономические прогнозы на следующий год не слишком оптимистичны, а экономить люди склонны на излишках трат, к которым относят путешествия и отдых. Чуть больше, примерно в 10-15%, оценивает снижение турпотока в Китай руководитель направлений Китай, Япония и Корея компании DSBW Tours Сергей Савельев. Он считает, что на это повлияло и подорожавшая на 10-15% авиаперевозка, и колебания курса доллара. Но более всего то, что клиент устал от однообразного экскурсионного продукта: «Ведь двадцать лет китайцы предлагают одно и то же – Пекин, Шанхай , Сиань . Нам хочется показать тот же Пекин , но с другой, неожиданной, стороны».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.04.2018   
«Жемчужная река» возобновляет полеты на Хайнань
Туроператор «Жемчужная река» сообщил вчера, что c 27 апреля начинает полетную программу из Москвы на остров
12.07.2013   
Китай теряет российских туристов
В первом полугодии 2013 года туроператоры фиксируют отрицательную динамику российского турпотока в Китай. Таким
05.08.2015   
Дорогая перевозка тормозит продажи экскурсионных туров в Китай
Туроператоры по Китаю отмечают спад спроса на экскурсионные туры, называя основной причиной растущий курс доллара. При
04.12.2012   
Спрос на новогодний Китай оказался выше среднегодового
По прогнозам туроператоров, спрос на праздничные и каникулярные даты в Китае , скорее всего, останется на уровне
17.01.2019   
После ухода «Жемчужной реки» спрос на Хайнань не изменился, а вот цены – подросли
Участники рынка не заметили серьезных колебаний спроса на Хайнань после декабрьских событий вокруг «Жемчужной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь