Туры
в Литву
Погода
в Литве
в Литве
Курорты
Литвы
Литвы
Туроператоры считают, что Литве надо не снижать, а усиливать продвижение в России
03-10-2014
Президент Литовской ассоциации туризма Дануте Мажейкайте заявила в интервью деловой газете Verslo zinios, что Государственному департаменту туризму Литвы в связи с падением турпотока из России следовало бы направить усилия по продвижению страны на другие рынки.
Российские туроператоры, работающие на направлении, не согласны: они считают, что в кризис Литве нужно, наоборот, активнее рекламироваться в России.По словам главы ассоциации туризма, «до этого года нашим основным туристическим рынком была Россия, а сейчас положение меняется, поэтому важна способность быстро переориентироваться на другие рынки».Как отмечают представители российских туркомпаний, сокращение турпотока действительно есть.
Генеральный директор компании ABClub Анастасия Гинтерс оценила его в 30-40%, причем и по экскурсионным, и по спа-турам: «Конечно, есть спрос, но он очень слабенький.
И мы думаем, что продажи будут, но максимально близко к планируемым датам поездок – из-за падения курса рубля и банкротств туроператоров». В туристической компании «Фаворит» с июля заметили явное снижение спроса на прибалтийские и, в том числе, литовские, санатории как минимум на 50% даже у постоянных клиентов. «Например, тех, кто из года в год праздновал Новый год в том же санатории «Эгле+» в Друскининкае.
При этом количество туристов, которые хотели бы провести свой отпуск в Белоруссии или России значительно возросло.
Это говорит о том, что турист переориентировался: сейчас в тренде отдых в России», – замечает генеральный директор Светлана Федотенкова.Несмотря на это, операторы крайне удивились заявлению главы Ассоциации туризма. «Странная логика: если поток падает, давайте сокращать рекламу, чтобы он совсем упал.
Любое направление нуждается в рекламе.
Для меня странно, что Ассоциация туризма делает такие предложения.
Обычно стараются продвигать продукт там, где его больше всего покупают, а в случае с Литвой это Россия», – недоумевает глава департамента спа и лечения компании «Веди Тур Групп» Ирина Овчаренко.«Слышу подобное не в первый раз, и это очень обидно.
Мне кажется, это больше политический момент, чем реальная ситуация.
Наоборот, все наши партнеры хотят российских туристов, ждут их.
Мы ведь соседи, а люди всегда будут путешествовать в соседние страны.
Оставить рынок без рекламы и вложений нельзя.
Наоборот, именно сейчас туроператорам нужна поддержка от стран Балтии, нужно поддержать эти направления», – говорит Анастасия Гинтерс.«Для литовских партнеров сейчас особенно важно сохранить свое лицо в России.
Многие туристы отменяют поездки в страны Балтии, потому что не знают, как их там встретят, не будет ли проблем при пересечении границы и при общении с местными жителями.
Если литовские партнеры снизят объем рекламы, это, безусловно, повлияет на рынок, так как доверия к Литве у российских туристов станет еще меньше.
Сейчас необходимы кардинальные решения – совместные акции по увеличению потока, снижение цен на туры.
Только это поможет сохранить хорошие партнерские отношения между нашими странами», – добавляет г-жа Федотенкова.Впрочем, по словам туроператоров, особо активной рекламы Литвы в России, направленной на потребителей, не было и раньше. «Сказать, что было много рекламы туров в Литву для широкой публики, нельзя, особенно перед Новым годом.
Эстония работала над этим, а Литва только летние программы рекламировала», – вспоминает Анастасия Гинтерс.
По словам Ирины Овчаренко, основные расходы по рекламе направления ложились на туроператоров. «Отвезти журналистов в рекламные туры – это здорово, но ведь нет продвижения в интернете, на телевидении, как делают другие направления.
Получается, основная реклама – это наши каталоги, семинары, в том числе в регионах, вебинары, наш сайт.
И все это стоит денег», – подчеркивает она.Г-жа Овчаренко считает, что как раз сейчас спрос на Литву нужно стимулировать, поскольку в кризис это направление может стать более популярным за счет сочетания привлекательных по сравнению с Западной Европой цен и качественного сервиса.
По ее словам, даже сейчас на Новый год в Друскининкае нет мест в самых популярных санаториях, куда ездят постоянные клиенты.
Кроме того, в Литву можно дешево добираться благодаря поездам с плацкартными вагонами и автобусу Ecolines.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.05.2014
Туристический сезон 2014 в Прибалтике: любовь к русским деньгам и нелюбовь к "русскому миру"
Политическая ситуация и снижение курса рубля заметно отразились на количестве туристов из России в странах Прибалтики
Политическая ситуация и снижение курса рубля заметно отразились на количестве туристов из России в странах Прибалтики