Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 73487₽
-
Аджман
от 73544₽
-
Джумейра
от 59972₽
-
Дубай
от 54316₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 76569₽
-
Палм Джумейра
от 63927₽
-
Рас Аль-Хайма
от 68319₽
-
Ум Аль Кувейн
от 65405₽
-
Фуджейра
от 58790₽
-
Шарджа
от 60049₽
Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside
18-11-2015
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила инновационную платформу Jumeirah™ Inside.
Совершенствуя процесс выбора отеля, Jumeirah™ Inside объединяет виртуальное путешествие, возможность бронирования, уникальные фото- и видеопанорамы 360° и впечатления, которыми можно делиться в социальных сетях.
Jumeirah™ Inside – это первая в гостиничной индустрии digital-платформа, которая обеспечивает путешественникам интерактивное погружение в виртуальную реальность.
Вместе с Jumeirah™ Inside гости совершат экскурсии по 23 отелям и курортам и ощутят 360 градусов роскоши бренда.
Это станет возможным благодаря детализированным видео и фотогафиям, 3D-звуку, инфографике и интерактивным объектам.
Захватывающее виртуальное путешествие начнется в самом роскошном отеле мира Burj Al Arab Jumeirah.
Внутри «паруса» пользователи смогут передвигаться с максимальным эффектом присутствия и чувствовать себя гостями еще до прибытия в отель.
Например, Jumeirah™ Inside приглашает посмотреть на каскадный фонтан-водопад в атриуме Burj Al Arab Jumeirah, окунуться в панорамный бассейн-инфинити, пройтись по персидским коврам королевского люкса и увидеть Дубай с его знаменитой вертолетной площадки.
Помимо этого, пользователи Jumeirah™ Inside получат доступ к полной информации об отеле, откроют для себя его секреты, изучат дизайн и цветовую палитру, а также смогут вдохновить друзей, поделившись этим в Facebook, Twitter и Google Plus.
Росс МакОли (Ross McAuley), вице-президент Jumeirah Group по развитию бренда, digital-проектов и программ лояльности, отметил: «Jumeirah™ Inside – одна из самых невероятных цифровых разработок для Jumeirah Group.
Одновременно эта платформа дарит гостям яркие и реальные ощущения в преддверии их путешествия, а также усиливает впечатления во время посещения наших роскошных отелей по всему миру.
Платформа Jumeirah™ Inside, созданная совместно с креативной командой Google, доступна на персональных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах на пяти языках и предлагает онлайн-путешествие по 23 роскошным отелям и курортам Jumeirah, включая флагманский Burj Al Arab Jumeirah.
Платформа Jumeirah™ Inside соответствует обещанию бренда Stay Different и дает почувствовать безупречный сервис, который гостям любого отеля Jumeirah только предстоит оценить». Иван Яковлевич (Ivan Jakovljevic), глава подразделения Travel & Finance компании Google на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сказал: «Мы с нетерпением ждем, когда платформа Jumeirah Inside начнет делиться своей магией с пользователями по всему миру.
Мы тесно сотрудничали с командой Jumeirah и внедрили последние достижения в области цифровых технологий, чтобы усилить креативный потенциал Jumeirah и демонстрировать его гостям на каждом этапе их погружения в виртуальную реальность.
Инновационные технологии – это главное в нашей работе, и мы стремимся предлагать нашим партнерам новые решения для взаимодействия с целевой аудиторией.
Jumeirah Group установила высокую планку для индустрии гостеприимства, постоянно открывая новые горизонты, доступные с помощью digital-технологий.
Jumeirah™ Inside – еще один шаг к переосмыслению опыта путешествий, и мы гордимся быть частью этого процесса». Платформа Jumeirah™ Inside доступна на сайте Jumeirah.com и адаптирована для мобильных устройств и планшетов, что дает возможность произвести бронирование отеля в любой момент из любой точки мира.
Полная версия Jumeirah™ Inside предлагается на русском, английском, арабском, немецком, и китайском языках.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.05.2016
Открытие первого отеля Conrad в Индии
Современная роскошь — главный принцип, которому во всем следует компания Conrad Hotels & Resorts, предлагающая гостям
Современная роскошь — главный принцип, которому во всем следует компания Conrad Hotels & Resorts, предлагающая гостям
03.08.2014
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
13.11.2014
Запуск проекта Inside Rolls-Royce: открытая выставка в Лондоне
Компания Rolls-Royce Motor Cars стремится к прямому диалогу со своими поклонниками — специально для этой цели был
Компания Rolls-Royce Motor Cars стремится к прямому диалогу со своими поклонниками — специально для этой цели был
04.10.2019
Фестиваль «Abu Dhabi Art» представляет приглашенных экспертов и художников 11-ой выставки
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
Под патронажем самого шейха Халида бин Мохамеда бин Зайеда Аль-Нахайяна, члена Исполнительного совета Абу-Даби
30.05.2016
Etihad Airways представил публике долгожданный фильм в формате виртуальной реальности с Николь Кидман
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,