Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна ОАЭ
/ Туристические новости / ОАЭ

Туры
в ОАЭ

Погода
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ






Технический сбой снизил цены на билеты Emirates в России в семь раз

 

23-04-2014
В системе бронирования билетов авиакомпании Emirates произошел технический сбой, в результате которого стоимость билетов для российских пассажиров снизилась в 2-7 раз.При заказе билетов через сервис Ozon.Travel улететь из Москвы и Санкт- Петербурга в Гонконг , Бангкок , Сингапур , Буэнос-Айрес и на Сейшелы можно было за 5-11 тыс. рублей - в 2-7 раз дешевле обычной стоимости. Обычно пересадочные рейсы в Гонконг, Бангкок, Сингапур и на Сейшелы стоят 22-38 тыс. рублей, передает ИТАР-ТАСС.В среду система онлайн-бронирования начала аннулировать билеты.«Вынуждены вам сообщить, что авиабилеты по вашему заказу оформить невозможно. В системе бронирования авиакомпании произошел сбой, в результате которого стоимость забронированного вами перелета не соответствует реально существующей стоимости по данному тарифу», - говорится в письме, разосланном Ozon своим клиентам. Оплаченные заказы были аннулированы. Ozon сообщил покупателям, что перевел деньги на их персональные счета, с которого можно «частично или полностью оплатить последующие заказы». Позже деньги были возвращены на счета банковских карт, с которых производилась оплата билетов.Менеджер Ozon.Travel объяснил, что обычно деньги выводятся с персонального счета по заявке клиента, но в этот раз, учитывая большое количество клиентов, которые пришли на сайт из-за сбоя Emirates, компания решила самостоятельно пройтись по всем заказам и вернуть деньги на карты «в ручном режиме».Аналогичные проблемы возникли у Trip.ru. «Проблемы касаются всех правления Emirates с пересадкой в Дубае », - заявил представитель системы он-лайн бронирования, которая тоже аннулирует заявки.В российском представительстве Emirates заявили, что сбоя в их системах не было. «Мы не отвечаем за цены, выставленные агентствами. Агенства сами отвечают за то, что выставляют на сайтах», - сообщил сотрудник авиакомпании, представившийся Артуром.Сбои в системах авиакомпаний, приводящие к искажению цен на билеты, происходят регулярно. В сети функционируют интернет-сообщества, ориентированные на отслеживание таких ошибок и максимально быстрое бронирование билетов. Там же распространяются инструкции по отстаиванию прав потребителей, купивших дешевые билеты в результате системного сбоя.Самые масштабные проблемы из-за этого в последние годы возникали у американских, британских, ирландских и корейских авиакомпаний.В 2007 году United Airlines пропустила «0» в своих ценниках на билеты бизнес-класса из Лос-Анджелеса в Новую Зеландию , которые продавались по 1062 доллара вместо 10620 долларов. Авиакомпания не стала отменять бронирование.Та же United Airlines в июле 2012 года по ошибке продала билеты из Нью-Йорка в Гонконг со скидкой - по 43 доллара, хотя скидка на них не распространялась. Тогда в UA аннулировали эти билеты.В сентябре следующего года - снова United Airlines - свозила пассажиров из Вашингтона на Гаваи за 10 долларов. В стоимость билета тогда забыли включить сам перелет, оставив только налог и сборы.Уже через месяц у United Airlines опять были проблемы - пассажирам, планировавшим полет из Нью-Йорка в Дублин , начислили лишние бонусные мили и продали билеты по 49 долларов. Эту ошибку в UA признали и аннулировали билеты.Но в ноябре пассажиры United Airlines опять могли забронировать неоправданно дешевые билеты - из Нью-Йорка в Милан за 250 долларов. Тогда норвежская система бронирования Widerоe забыла включить в стоимость топливный сбор (от 500 до 700 долларов для такого расстояния). Несмотря на то, что ошибку допустил норвежский сайт, United Airlines не стала снимать бронь.У ирландской Aer Lingus аналогичные проблемы были в 2009 году. Компания выставила на продажу билеты в любую точку своей европейской маршрутной сети по семь долларов. Но потом признала ошибку и аннулировала проданные билеты.British Airways в том же году продавала билеты из Чикаго в Мумбаи за 40 долларов плюс сбор при реальной стоимости полета около 550 долларов. Компания сняла бронь, признав ошибку.У American Airlines в 2010 году возникла такая же проблема, как у United Airlines - в цене билета пропустили «0», оценив полет из США в Австралию в 1100 долларов. Билеты в итоге аннулировали. У Korean Airlines в 2011 году из-за пропущенного нуля билет из США в Сеул стоил 500 долларов. Компания тоже решила отменить бронирование.Последний по времени крупный сбой произошел у Delta Airlines: из-за искажения программы клиентской лояльности авиакомпании пришлось отвезти пассажиров на Гаваи за семь долларов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.10.2011   
У поляков – технический сбой
С трудностями при подаче электронных заявок для получения польской визы 11 октября столкнулись туроператоры, работающие
09.12.2013   
Технический сбой задержал сотни британских авиарейсов
Сотни авиарейсов в Великобритании были отменены или задержаны в субботу, 7 декабря, по техническим причинам. Как
21.08.2014   
У туроператора – технический сбой
Очередной технический сбой у туроператора. Компания «Римские каникулы » сообщает о временных трудностях с сайтом
09.08.2009   
Роскошный отель в Сан-Диего в 10 раз снизил цены, предложив гостям ночевать в палатке
Отель класса «люкс» в американском штате Сан-Диего в условиях кризиса и резкого спада числа клиентов устроил необычную
21.12.2015   
«Аэрофлот» снизил цены на билеты по РФ на 10%
Компания «Аэрофлот» отреагировала на предупреждения Федеральной антимонопольной службы в отношении цен на авиабилеты






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь