Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Несмотря на кризис рост российской онлайн-трэвел индустрии в 2015 году продолжится
04-12-2014
Холдинг Випсерис, крупнейший российский консолидатор по продаже железнодорожных и авиационных билетов, продемонстрировал рост финансовых и операционных показателей по итогам 2014 года: рост оборота компании составил 28,2% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 55,7 до 71,4 млрд рублей, рост продаж авиабилетов – 20%, увеличившись с 9 100 000 до 10 900 000 билетов.
Рост оборота онлайн-проектов Холдинга по итогам 2014 года составил 50% с 11,1 млрд рублей в 2013 году до 16,7 млрд рублей в 2014 году.
Количество проданных онлайн билетов увеличилось на 56% с 1 112 201 в 2013 году до 1 736 750 в 2014 году.
Такие данные озвучили генеральный директор Холдинга Випсервис Дмитрий Горин и глава Biletix Александр Сизинцев в ходе отраслевой конференции E-Travel 2014 в Москве .
В 2014 году на отрасль оказал влияние ряд факторов, изменивших условия и состояние рынка, отметили эксперты.
Активное вмешательство государства в виде открытия российских лоу-кост-авиакомпаний, частичное введение контроля за тарифами по внутренним направлениям, ограничение выезда за границу для ряда граждан, а также изменение экономических условий привели к значительному увеличению доли продаж авиабилетов по внутренним авиалиниям, падению продаж в среднем ценовом сегменте и росту продаж в бюджетном сегменте.
Так, по данным аналитики Biletix соотношение продаж по внутренним и внешним авиалиниям в 2014 году составило 62% и 38% соответственно, при том что в 2013 году - 52% и 48%. Средний чек по внутренним рейсам сократился на 2,8% с 7 438 до 7 229 рублей при росте среднего чека на трансграничные авиаперелеты на 18,1% с 10 379 до 12 261 рублей.
Доля ценового сегмента до 10 000 тысяч рублей на авиабилеты в одну сторону увеличилась на 7% при сокращении ценового сегмента от 10 000 до 20 000 рублей – наиболее популярного в прошлом году – с 49% до 39%. Показательно, что ценовой сегмент от 30 000 рублей также вырос на 1,2%. Экономические факторы сказались на изменении потребительского поведения на рынке.
В частности, в течение года значительно (на 29,5%) сократилась средняя глубина бронирований с 22,8 дня в 1-м полугодии до 17,6 дня во 2-м полугодии 2014 года.
Исходя из количества вылетов, в ТОП-10 самых активных авиапассажирских регионов в системе Biletix помимо Москвы и Санкт-Петербурга вошли Краснодарский край, Свердловская, Новосибирская и Ростовская области, Татарстан, Самарская область, Красноярский край и Челябинская область. «Онлайн-сервисы по самостоятельному планированию путешествий, в частности Biletix, становятся все более понятны, просты в использовании и удобны для самой широкой аудитории интернет-пользователей.
Банкротства крупных туроператоров летом 2014 года привели к переходу части их клиентской базы в сегмент самостоятельного бронирования.
По нашим оценкам, туроператоры сократили новогодние программы на 30 – 50%. Наступающий год будет для них нелегким.
Но вместе с тем об упадке пакетного туризма пока говорить не приходится», – отметил Дмитрий Горин.
За год значительно изменился рейтинг наиболее популярных среди российских туристов новогодних направлений.
В рейтинг ТОП-10 направлений вошли Симферополь , Сочи , Рим , Барселона и Милан.
Средний чек на авиабилеты , забронированные на период новогодних праздников, увеличился на 9,7%, или с 20 265 до 22 244 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Прогнозировать развитие отрасли даже в среднесрочной перспективе на данный момент достаточно сложно, – отметил Александр Сизинцев. – Вместе с тем, уже сейчас можно сказать, что на отрасль продолжат оказывать влияние не только экономические, но и политические факторы.
В частности, отрасль будет вынуждена адаптироваться к принятым поправкам в закон о персональных данных и намерениям по созданию отечественной дистрибутивной системы бронирования.
Мы также ожидаем, что продолжится переход аудитории из туроператорского сегмента в самостоятельный туризм».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.12.2014
Об упадке пакетного туризма говорить рано
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
23.12.2016
Средний чек на авиабилеты за год сократился на 14,3%
Ключевой тенденцией 2017 года на туристическом рынке станут развитие внутреннего и въездного туризма, а
Ключевой тенденцией 2017 года на туристическом рынке станут развитие внутреннего и въездного туризма, а
26.10.2014
Россияне не отказываются от отдыха на ноябрьские праздники
Несмотря на экономически сложный для индустрии туризма период, онлайн-трэвел агентство Biletix зафиксировало 91%
Несмотря на экономически сложный для индустрии туризма период, онлайн-трэвел агентство Biletix зафиксировало 91%
26.08.2014
Biletix зафиксировал 114% рост продаж в уходящем летнем туристическом сезоне
Объем проданных авиабилетов летом 2014 года в онлайн-трэвел агентстве Biletix вырос на 114% по сравнению с аналогичным
Объем проданных авиабилетов летом 2014 года в онлайн-трэвел агентстве Biletix вырос на 114% по сравнению с аналогичным