Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Клиенты TUI Россия стали чаще покупать туры с мобильных устройств

 

09-07-2015
Количество покупок туров на сайте туроператора TUI Россия, совершенных с планшетов, в этом году удвоилось по сравнению с прошлым годом, а конверсия со смартфонов осталась на прежнем уровне, сообщает пресс-служба компании. При этом в целом трафик на сайт туроператора с мобильных устройств вырос в этом году на 30%. В сообщении говорится, что доля мобильных продаж рынка e-commerce в России сейчас составляет 20%, в целом по миру – 30%. Коэффициент конверсии через смартфоны ниже, чем через планшеты. В России доля транзакций через смартфоны в сегменте ритейл составляет 8,24%. Туроператор также отмечает, что клиенты TUI Россия, бронирующие туры онлайн, стали более самостоятельны в процессе выбора и оплаты тура. По статистике, с начала года в среднем 62% всех онлайн-броней через сайт TUI совершаются без помощи операторов (звонков в call-центр, использования формы обратной связи и проч.). При этом данный показатель демонстрирует ежемесячный рост. По данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, если в мае на долю полностью самостоятельных бронирований приходилось 62% от всего объема оформленных онлайн туров TUI, то в июне их стало 66%, а в начале июля – уже 70%. Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет одну из самых больших долей онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров. В 2015 году она составляет около 10% от всего объема продаж туров TUI, что вдвое больше чем в прошлом году. "Это обусловлено тем, что с момента выхода на российский рынок TUI нацелен на развитие в онлайн-сегменте, внедрение новых современных инструментов работы сайта. В ближайшие годы туроператор планирует увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме до 30%. Стоит отметить, что на европейских рынках (Великобритания , Скандинавия, Бенилюкс и др. ) порядка 80% всех туров TUI бронируется клиентами самостоятельно на сайтах туроператоров, входящих в TUI Group", — говорится в сообщении. Наиболее часто онлайн бронируют туры TUI в Турцию (48,4% от общего объема онлайн-продаж), Египет (24,4%) и Черногорию (5,5%). "Еще пару лет назад клиенты опасались бронировать туры на сайте самостоятельно – был страх, что цена может измениться, либо им не хватало информации об отеле, перелете… Мы много инвестируем в развитие сайта www. Tui.ru, активно внедряем опыт наших европейских коллег, делаем все возможное, чтобы процесс подбора и покупки туров TUI Россия был максимально удобным для клиентов", — рассказала руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Россия Татьяна Сухарева. По ее словам, компания внедрила гибкий поиск, который позволяет искать путевки по заданным параметрам сразу по нескольким странам, регулярно обновляет описание всех отелей и курортов и предоставляет клиентам возможность прочесть отзывы об отелях, изучить рейтинги. "Кроме того, сейчас специалисты TUI Россия работают над адаптивной версией сайта под мобильные устройства. Все это обеспечивает стабильный рост посещаемости, и сейчас мы видим тенденцию устойчивого роста конверсии в покупки туров онлайн. Туристы постепенно привыкают к тому, что пакетный тур можно без проблем забронировать на сайте самостоятельно, в любом удобном месте и в любое время", — рассказала Т. Сухарева.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.11.2013   
Испанцы все чаще организуют путешествия при помощи мобильных устройств
Кризис и большое количество туристических продуктов и услуг, доступных при помощи мобильного телефона, привели к
29.05.2010   
Эмирейтс представляет полнофункциональный сервис бронирования для мобильных устройств
Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, представила обновлённую мобильную версию сайта
18.11.2011   
Видеогид по Барселоне для мобильных устройств
Владельцы iPhone и iPad со всего мира получили возможность пользоваться видеогидом по Барселоне - инновационным приложением,
29.08.2013   
Чилийский туристический офис выпустил бесплатное приложение для мобильных устройств
Национальная туристическая служба южноамериканского Чили выпустила новое бесплатное приложение для коммуникаторов
26.09.2013   
Biletix анонсирует выход приложения для мобильных устройств на базе iOS
Онлайн-трэвел агентство Biletix, b2c-проект крупнейшего российского консолидатора, холдинга Випсервис, анонсирует






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь