Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента

 

07-08-2015
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику. Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema. На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута. Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы, - premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам. Для premium-аудитории отдых – это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе. Поэтому важной задачей для руководства сети является привлечение и удержание клиентов данного сегмента. Для реализации этой задачи была внедрена концепция Premium Selection, которая заключается в избирательном подходе к продукту и услугам. Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, который отвечает требованиям целевой аудитории premium-класса. Отличительной особенностью сайта является эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг. Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом. Это новая уникальная концепция продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию: консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс, в котором приносит на встречу все необходимое оборудование. Обучение менеджеров Coral Elite Service – важная составляющая успеха проекта. Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов. Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к наставнику - профессиональному сотруднику службы Elite Assist. «Сеть Турагентств Coral Elite Service» позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее. Сейчас в ней 24 агентства. Сеть создана в рамках проекта «Сеть Турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года. В данный момент в сети более 800 агентств, из них 250 в Москве . В планах – до конца 2015 года расширить число агентств сети до 1000.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.08.2015   
Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
21.07.2014   
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь