Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента
07-08-2015
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием.
В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику.
Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema.
На встрече присутствовали 15 директоров офисов Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута.
Один из выводов, который был сделан руководством сети после серьезного анализа результатов работы, - premuim-клиент наиболее устойчив к изменениям рынка, избирателен в выборе и доверяет свой отдых только профессионалам.
Для premium-аудитории отдых – это образ жизни, что позволяет быть уверенным в стабильном спросе.
Поэтому важной задачей для руководства сети является привлечение и удержание клиентов данного сегмента.
Для реализации этой задачи была внедрена концепция Premium Selection, которая заключается в избирательном подходе к продукту и услугам.
Кроме того, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, который отвечает требованиям целевой аудитории premium-класса.
Отличительной особенностью сайта является эксклюзивное описание отелей и предоставляемых услуг.
Также на сайте появилась возможность пригласить специалиста в офис или на дом.
Это новая уникальная концепция продаж Coral Elite Service.
Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию: консультант всегда одет по форме, использует корпоративные визитки, а также выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс, в котором приносит на встречу все необходимое оборудование.
Обучение менеджеров Coral Elite Service – важная составляющая успеха проекта.
Поэтому в рамках Академии Elite Service была предложена система обучения, где особое внимание уделено этикету, психологии и типологии клиентов.
Каждый менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления индивидуальной программы обучения и будет прикреплен к наставнику - профессиональному сотруднику службы Elite Assist. «Сеть Турагентств Coral Elite Service» позиционирует себя как компания по обслуживанию индивидуальных путешественников, предпочитающих все самое лучшее.
Сейчас в ней 24 агентства.
Сеть создана в рамках проекта «Сеть Турагентств Coral Travel», работающей на рынке с 2001 года.
В данный момент в сети более 800 агентств, из них 250 в Москве .
В планах – до конца 2015 года расширить число агентств сети до 1000.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.08.2015
Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
Проект «Сеть Турагентств Coral Elite Service» стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
21.07.2014
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков