Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели

 

17-12-2015
Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов на летний отдых в России, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР). Рейтинг составлен на основе 5 тыс. Отзывов на объекты размещения. 75% из них были положительными, 25% — отрицательными. Первое место заняли жалобы на грязь, неопрятность и отсутствие ремонта в номерах. Об этой проблеме заявили 17% авторов негативных отзывов. Причем, кроме простого отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, рваное постельное белье в пятнах. 15% респондентов отметили грубость и низкую квалификацию персонала. "В боулинге девушка мне сказала, дословно: "Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас". На мое возмущение ответила – "жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать", — приводит АТОР одну из жалоб на качество обслуживания в гостинице Сочи. Почти 10% недовольных туристов заявили о низком качестве питания. "Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам …привели к полному игнорированию с презрительными ухмылками", — цитирует АТОР жалобу туристки на подмосковный отель категории 4*. По 8% жалобщиков отметили проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах. По 6% недовольных сообщили, что цена отдыха не соответствовала его качеству, и что описание отеля на фото не совпадало с тем, что было в действительности. 5% пожаловались на некачественную анимацию. По 4% заявили о неожиданных доплатах, шуме по ночам и проблемах с забронированным трансфером. Проблемы с Интернетом также вошли в рейтинг популярных жалоб – об этом сообщили 3% авторов отзывов. 1% недовольных туристов написали о том, что их обворовали в отеле.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.05.2016   
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
27.07.2010   
Лондонский Хитроу возглавил рейтинг худших аэропортов мира
Лондонский Хитроу по результатам опроса более двух тысяч человек из 80 стран, проведенного электронной газетой The
09.04.2013   
Грязное постельное белье отпугивает посетителей отелей
Грязное постельное белье и банные полотенца отпугивают гостей отелей. Cтраховая компания The Direct Line определила,
27.10.2016   
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
03.09.2013   
Великобритания: Отзывы на сайтах больше не останутся без ответа?
Ресторатор из Великобритании , прочитав отзыв о своём ресторане на TripAdvisor, ответил недовольному клиенту, написав






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь