Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
В Калининграде обсудили маркетинговую стратегию продвижения региона
30-10-2009
В Калининграде прошла презентация и общественные слушания «Маркетинговой стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления». Ее разработчик – российская консалтинговая компания Strategy partners, выигравшая соответствующий конкурс, объявленный ранее региональным Минпромом.
В обсуждении стратегии приняли участие руководители туристических компаний, гостиниц, информационных центров, музеев, представители муниципальных образований и СМИ. Директор компании-разработчика Елена Киселева определила стратегию как инструмент для создания стоимости и сформулировала цель – максимальная реализация заложенного туристического потенциала Калининградской области.
В стратегии, по ее словам, обозначено и то, как власть должна и будет поддерживать турбизнес региона.
В представленном документе, в частности, присутствуют и такие разделы, как приоритетные турпродукты и целевые рынки; основные направления стратегии; организация управления реализацией стратегией.
В свою очередь, заместитель министра промышленности Марина Друтман в качестве позитивного момента отметила направленность этого документа-инструментария на продвижение калининградского турпродукта в имеющихся условиях.
В стратегии прописаны также и векторы дальнейшего развития туриндустрии, и точки роста, и факторы, как тормозящие развитие туризма в Калининградской области, так и способствующие его устойчивому росту.
Как сказано в резюмирующей части стратегии, с учетом существующей туристической инфраструктуры и ресурсов в ближайшие годы в Калининградской области наиболее целесообразно продвигать экскурсионный туризм, активный отдых, оздоровительный туризм, корпоративные мероприятия и конгресс-туризм, событийный туризм, агро- и экотуризм.
Для развития прочих потенциально привлекательных видов туризма: яхтенный, круизный, резидентный (связанный с покупкой жилья в данной местности), детский, азартные игры и ряд других, необходимо значительное улучшение туристической инфраструктуры.
Наибольший экономический эффект от действий по продвижению турпродуктов могут дать, по мысли разработчиков, экскурсионный туризм, активный отдых, а также агро- и экотуризм, оздоровительный отдых.
Наиболее привлекательными географическими рынками для Калининградской области с точки зрения увеличения количества туристов, текущей транспортной доступности, стоимости маркетинговых коммуникаций, названы Россия , Германия , Украина; во вторую очередь - Латвия, Литва, Нидерланды , Польша .
В третью, при условии улучшения транспортной доступности (например, введения прямого паромного сообщения) – Швеция и Финляндия .
Отмечены как негативные факторы: усложненный таможенно-пропускной режим, слабая информационная поддержка и доступность, в том числе отсутствие в областном центре информационно-туристического центра и единого интернет-портала хотя бы на двух языках; транспортные проблемы, включая неразвитость сопутствующего бизнеса (известных фирм по прокату автомобилей); малое число событийных поводов (например, в Хельсинки их 360 в году), тематических туров; отсутствие системы учета турпотоков и др.
Как сообщает пресс-служба правительства Калининградской области, после презентации состоялось активное и заинтересованное обсуждение проекта стратегии.
Был сделан целый ряд существенных замечаний и внесены интересные предложения.
В частности, вызвало недоумение отсутствие финансово-экономического обоснования проекта, ценовой политики, сравнительного анализа с основными конкурирующими с нашим регионом направлениями, увязки с аналогичными муниципальными стратегиями и программами Министерства культуры.
Высказаны также были сомнения в репрезентативности выборки, фокус-группы (53 человека). Директор компании-разработчика согласилась с тем, что проект стратегии необходимо доработать.
В ноябре этот документ будет обсуждаться на заседании областного правительства.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
20.03.2017
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль