Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса

 

22-08-2016
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию фирменных тарифов. Новая система тарифов «ЮТэйр» «Тарифы для меня» учитывает предпочтения разных категорий пассажиров, позволяя выбирать именно те услуги, которые им нужны. Благодаря решению Sabre Branded Fares авиакомпания сможет продвигать и реализовывать свои фирменные продукты посредством ведущей торговой площадки Sabre (GDS), которой пользуются более 425,000 агентов по всему миру. Sabre Branded Fares помогает авиаперевозчикам удовлетворить растущий спрос путешественников на более персонализированные услуги, в то время как агенты, подключенные к Sabre, смогут предложить клиентам выбор фирменных тарифов «ЮТэйр» с различным набором опций и услуг, таких как перевозка багажа и спортивного инвентаря, возможность обмена и возврата авиабилета, выгодные условия начисления бонусных миль и другие. Теперь все агенты, использующие Sabre, могут повысить качество сервиса, предоставляя путешественникам полную информацию о фирменных тарифных группах «ЮТэйр». Доступ к детальному описанию тарифов и включенных в них опций позволит реализовывать наиболее прибыльные продукты. «Стратегия «ЮТэйр» предполагает прозрачное ценообразование и широкий выбор дополнительных опций, которые могут понадобиться пассажиру. Поэтому мы вместе с авиакомпанией искали новые возможности для реализации ее продуктов, чтобы процесс выбора и бронирования билетов стал еще удобнее, - отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network. – Sabre поддерживает стратегию перевозчика и его стремление укрепить конкурентные преимущества за счет повышения качества обслуживания пассажиров. По мере развития авиационной индустрии мы продолжим инвестировать в создание инновационных решений для повышения эффективности продаж и персонализации сервиса авиакомпаний». «ЮТэйр» запустила новую систему тарифов весной этого года в ответ на растущий спрос пассажиров на более персонализированные решения, и мы рады сотрудничать с Sabre в части глобальной дистрибуции наших фирменных продуктов, - отметил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр». – Внедрение фирменных тарифов «ЮТэйр» в Sabre - это лишь первый шаг на пути персонализации услуг. Уже в скором будущем мы планируем реализовать возможность дополнительной продажи услуг, таких как багаж, предварительный заказ питания, выбор мест повышенной комфортности, услуги бизнес-залов, на бланках EMD, что позволит агентам предлагать полный спектр услуг авиакомпании». «ЮТэйр» присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы через Sabre. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.11.2016   
Новые персонализированные тарифы «Аэрофлот» доступны агентам, использующим Sabre
Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую систему персонализированных тарифов, которые уже доступны туристическим,
17.06.2016   
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
08.09.2016   
«РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж за рубежом, в России и странах СНГ
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий,
15.12.2016   
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь