Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20195₽
-
Алушта
от 3918₽
-
Анапа
от 23424₽
-
Геленджик
от 32894₽
-
Домбай
от 12302₽
-
Евпатория
от 5734₽
-
Калининград
от 23908₽
-
Коктебель
от 7255₽
-
Крым
от 31796₽
-
Санкт-Петербург
от 16193₽
-
Севастополь
от 31796₽
-
Сочи
от 18650₽
-
Судак
от 8735₽
-
Феодосия
от 5500₽
-
Ялта
от 7149₽
- Все курорты
Болельщики из США, Китая и Мексики стали самыми расточительными на ЧМ-2018
29-06-2018
Болельщики из США, Китая и Мексики тратят больше всего денег на ЧМ-2018, средний чек всех иностранцев с 14 по 18 июня составил 3,5 тыс. рублей, показало исследование платежной системы Visa.
"Больше всего потратили болельщики из США , на втором месте – Китай , на третьем – Мексика , а меньше всего потратили туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa с 14 по 18 июня составил 3575 рублей", — сообщает Visa.
Среди городов, где иностранные туристы потратили больше всего лидирует Москва (1,7 млрд рублей), за ней Санкт-Петербург (506 млн рублей), Сочи (104 млн рублей), Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).
Наибольший объем трат иностранных туристов приходится на такие категории, как "гостиничные услуги", "модная одежда", "рестораны и кафе", включая рестораны быстрого обслуживания.
"Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории "люкс" — 23 тыс. рублей, "гостиничные услуги" — 15 тыс. рублей, в категории "модная одежда" средний чек составил 8 тыс. рублей", — говорится в исследовании.
При этом каждая пятая покупка (17%) в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.
Лидером по объемам транзакций среди стадионов с 14 по 21 июня стала арена "Лужники", где зрители потратили 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 млн – на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн рублей). Размер среднего чека на стадионах составил 1682 рубля.
Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное.
По данным портала "Интерфакс-Туризм", цены на стадионах Москвы во время ЧМ-2018 варьируются от 200 рублей за бутылку воды или другого напитка до 300 рублей за бургер, хот-дог или багет с индейкой и сыром. Из алкогольных напитков предлагается пиво – 350 рублей за 0,45 литра со стаканчиком в комплекте. Талисман ЧМ-2018 волк "Забивака" стоит от 1,5 тыс. рублей, простая футболка с логотипом сборной — 1,6 тыс. рублей, официальная футболка сборной — 6 тыс. При этом на стадионах к оплате принимаются наличные деньги и карты Visa.
Согласно исследованию Visa, самым дорогим матчем ЧМ-2018 на групповом этапе стала игра между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня, которую посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе "Лужники" 17 июня, игру посетили гости из 116 стран мира.
Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%, причем держатели российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты – 66% и 34% соответственно.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на ЧМ-2018 приехало более полумиллиона иностранных болельщиков.
"Больше всего потратили болельщики из США , на втором месте – Китай , на третьем – Мексика , а меньше всего потратили туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa с 14 по 18 июня составил 3575 рублей", — сообщает Visa.
Среди городов, где иностранные туристы потратили больше всего лидирует Москва (1,7 млрд рублей), за ней Санкт-Петербург (506 млн рублей), Сочи (104 млн рублей), Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).
Наибольший объем трат иностранных туристов приходится на такие категории, как "гостиничные услуги", "модная одежда", "рестораны и кафе", включая рестораны быстрого обслуживания.
"Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории "люкс" — 23 тыс. рублей, "гостиничные услуги" — 15 тыс. рублей, в категории "модная одежда" средний чек составил 8 тыс. рублей", — говорится в исследовании.
При этом каждая пятая покупка (17%) в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.
Лидером по объемам транзакций среди стадионов с 14 по 21 июня стала арена "Лужники", где зрители потратили 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 млн – на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн рублей). Размер среднего чека на стадионах составил 1682 рубля.
Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное.
По данным портала "Интерфакс-Туризм", цены на стадионах Москвы во время ЧМ-2018 варьируются от 200 рублей за бутылку воды или другого напитка до 300 рублей за бургер, хот-дог или багет с индейкой и сыром. Из алкогольных напитков предлагается пиво – 350 рублей за 0,45 литра со стаканчиком в комплекте. Талисман ЧМ-2018 волк "Забивака" стоит от 1,5 тыс. рублей, простая футболка с логотипом сборной — 1,6 тыс. рублей, официальная футболка сборной — 6 тыс. При этом на стадионах к оплате принимаются наличные деньги и карты Visa.
Согласно исследованию Visa, самым дорогим матчем ЧМ-2018 на групповом этапе стала игра между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня, которую посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе "Лужники" 17 июня, игру посетили гости из 116 стран мира.
Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%, причем держатели российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты – 66% и 34% соответственно.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на ЧМ-2018 приехало более полумиллиона иностранных болельщиков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.08.2014
Брянск, Курск и Нальчик возглавляют рейтинг городов с самими расточительными авиапассажирами
Брянская область, Курская область и Кабардино-Балкария возглавляют список регионов с наибольшей долей путешественников,
Брянская область, Курская область и Кабардино-Балкария возглавляют список регионов с наибольшей долей путешественников,
08.05.2009
Великая Китайская стена, дворец Гугун и сады Сучжоу стали самыми красивыми архитектурными сооружениями Китая
На днях «Газета китайской молодежи» провела исследование на тему «Самые красивые шедевры китайской архитектуры», в
На днях «Газета китайской молодежи» провела исследование на тему «Самые красивые шедевры китайской архитектуры», в
25.05.2009
Франкфуртский музей познакомит с самыми значимыми работами мастеров из Европы, США и Китая
Если современное искусство – ваша страсть, тогда вам стоит этим летом отправиться в Германию , чтобы посетить совершенно
Если современное искусство – ваша страсть, тогда вам стоит этим летом отправиться в Германию , чтобы посетить совершенно
09.09.2018
Сеноты Xkekén и Samulá стали самыми посещаемыми на Юкатане в 2018 году
Более 154 тыс туристов посетили сеноты Xkekén и Samulá на мексиканском полуострове Юкатан
Более 154 тыс туристов посетили сеноты Xkekén и Samulá на мексиканском полуострове Юкатан
25.10.2018
Петербург и Анталья стали самыми популярными направлениями для полетов из Москвы в 2018 году
Санкт-Петербург и Анталья стали самыми популярными направлениями для полетов из Москвы с января по август
Санкт-Петербург и Анталья стали самыми популярными направлениями для полетов из Москвы с января по август