Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Между Москвой и Петербургом появится отдельная скоростная железная дорога
11-02-2010
В планах ОАО «РЖД» одним из пунктов значится строительство отдельной скоростной ветки между Санкт-Петербургом и Москвой.
Там будут совсем иные скорости и передовые технологии.
Однако пока этот проект лишь обсуждается.
Об этом корреспонденту «БалтИнфо» рассказала заместитель начальника пресс-службы ОАО «РЖД» Елена Кулакова. «На форуме «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион» в Таллине старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович действительно рассказал о том, что в будущем между Москвой и Петербургом поезда могут двигаться со скоростью 400 км в час.
Но это лишь проект РЖД, и пока рассматривается только возможность его реализации», - подчеркнула Кулакова.
Как рассказали в пресс-службе компании, программа стратегического развития железнодорожного транспорта до 2030 годов была утверждена правительством РФ несколько лет назад.
Есть и программа развития высокоскоростного движения, утвержденная Минтрансом РФ. «Есть в этой программе и строительство дополнительной ветки между Москвой и Петербургом.
Конечно, короче, чем есть, уже не проложишь.
Параллельно нынешней дороге построить также невозможно, поскольку городская инфраструктура не позволит.
Рядом с существующей ныне дорогой слишком много населенных пунктов», - отметила Кулакова.
По ее словам, на совете в компании уже рассматривали несколько вариантов прокладки трассы.
Остановились на том, что это будут обычные рельсы, а не дорога для поездов на воздушной подушке.
Также пришли к выводу, что наиболее оптимален «новгородский вариант» - на 30 км западнее от ныне эксплуатируемой дороги. «Разработкой этого проекта занимаются многие специалисты, в том числе и в Петербурге.
Геологи, экологи, строители.
Пришли к выводу, что состояние почв в Новгородчине позволит проложить скоростную трассу», - сказала Кулакова.
Она подчеркнула, что ОАО «РЖД» будет развивать скоростное движение не только на участке Москва — Санкт-Петербург.
Есть множество других направлений, требующих подобного развития.
По ее словам, еще одно важное направление — это строительство новых железнодорожных веток в местах добычи полезных ископаемых.
Железные дороги должны добраться до каждого месторождения.Напомним, что к июлю нынешнего года ОАО «РЖД» планирует закупить у фирмы Siemens AG еще два высокоскоростных поезда «Сапсан». Также компания рассматривает возможность покупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom для маршрута Москва-Петербург.
Компания «РЖД» ранее закупила 8 высокоскоростных поездов компании Siemens (для маршрутов Москва-Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород). Совместное российское-финское предприятие приобрело 4 поезда производства компании Alstom для маршрута Санкт-Петербург-Хельсинки .
Кроме того, в конце 2009 года ОАО «РЖД» подписало контракт с Siemens на поставку 54 пригородных поездов Desiro для зимней Олимпиады-2014 в Сочи .
В 2010 году ОАО «РЖД» планирует закупить 365 локомотивов на общую сумму более 24,9 млрд. рублей.
Добавим, что на приобретение 355 локомотивов в 2009 году компания потратила более 21,8 млрд. рублей.
Парк тягового подвижного состава ОАО «РЖД» был пополнен грузовыми и пассажирскими электровозами и тепловозами, маневровыми тепловозами
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
28.09.2009
Перерыв в движении поездов между Петербургом и Москвой завершился
26 и 27 сентября 2009 года было закрыто движение по железнодорожной трассе Санкт-Петербург – Москва. Как сообщает
26 и 27 сентября 2009 года было закрыто движение по железнодорожной трассе Санкт-Петербург – Москва. Как сообщает
07.07.2009
Испанская компания поставит поезда узбекским железным дорогам
Организация высокоскоростного движения по маршруту Ташкент - Самарканд позволит узбекским железным дорогам привлечь
Организация высокоскоростного движения по маршруту Ташкент - Самарканд позволит узбекским железным дорогам привлечь
27.10.2011
Железная дорога Москва - Рига
Модернизация российского участка железной дороги Москва - Рига может потребовать инвестиций в объеме 10-15 млрд.
Модернизация российского участка железной дороги Москва - Рига может потребовать инвестиций в объеме 10-15 млрд.