Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Anex Tour встает на крыло
16-02-2010
Как стало известно РБК daily, Anex Tour, одна из крупнейших туристических компаний, работающих на массовых направлениях Турции и Египта, в апреле начнет перевозить туристов на собственных воздушных судах.
Первые два самолета Boeing туроператор поставит под флаг «дочки» «Аэрофлота» — «Донавиа». При достаточном количестве пассажиров Anex Tour обещает нарастить авиапарк до 12 лайнеров, которые будут летать уже под собственным флагом компании.
Лизинг двух Boeing 757-200, выпущенных в 1999 и 2002 годах, будет профинансирован за счет собственных средств Anex Tour, рассказал РБК daily глава компании Серхат Кочкар.
Он уточнил, что срок лизинга составит пять лет. «Лайнеры будут летать с апреля по основным туристическим потокам — в Турцию, Египет , Дубай и Хорватию, — отметил собеседник. — Базовыми аэропортами в Москве станут Внуково и терминал Д в Шереметьево, так как «Донавиа» может обслуживаться в этом аэропорту». Если турпотоки начнут расти, Anex Tour будет увеличивать собственный парк воздушных судов, сообщил г-н Кочкар.
По его словам, в течение ближайших двух лет авиапарк компании может вырасти до 12 лайнеров.
Собеседник РБК daily не исключил возможности получения Anex Tour собственного свидетельства эксплуатанта.
На собственных самолетах компания планирует перевозить 30—40% туристов.
Схема, когда туроператоры вводят лайнеры под флаги авиакомпаний, принята во всем мире, отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
Хотя в России , по его словам, это случается нечасто.
Anex Tour не первый туроператор, который заявил о намерении обзавестись собственным авиафлотом.
Ранее о таких же планах заявлял «Интурист», однако от развития авиаподразделения компания отказалась.
Пресс-секретарь «Интуриста» Юлия Крылова сообщила РБК daily, что программа создания собственной авиакомпании разрабатывалась совместно с «Люфтганза консалтинг». «Реализация проекта по созданию собственной чартерной авиакомпании могла быть эффективной по достижении значительного объема выездного турпотока, — говорит она. — Однако в сегодняшних условиях рынка выгоднее заключать договоры с авиакомпаниями, которые, учитывая падение спроса на туруслуги, идут навстречу проверенным партнерам и предлагают выгодные контракты». Дальше всех в авиационном деле продвинулись Tez Tour (близкие к туроператору структуры создали авиакомпанию I Fly) и Pegas Touristik (организовала авиакомпанию Nord Wind). «Дело даже не в прибыли, которую получает туроператор, а в том, что своя авиакомпания становится частью интегрированной системы, которая при любых обстоятельствах устойчива, — объясняет гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная. — Туроператор может всегда варьировать стоимость кресел, занимаясь ценообразованием в авиаперевозке». «Туроператоры зависят от перевозчиков, которые создают им основные проблемы, диктуя цены, имея проблемы с направлениями, предоставляя суда, которые есть, — констатирует пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. — Небольшие туроператоры вынуждены зарабатывать только на комиссии с продажи билетов, мест в гостиницах и экскурсий.
Более крупные стараются иметь свои гостиницы и авиакомпании, чтобы зарабатывать на предоставлении услуг».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.05.2016
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
19.04.2017
Самолеты Sukhoi Superjet 100 пристраивают в авиакомпании
Минпромторг и Минтранс планируют создать несколько региональных авиакомпаний для самолетов Sukhoi Superjet
Минпромторг и Минтранс планируют создать несколько региональных авиакомпаний для самолетов Sukhoi Superjet
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.07.2014
Турпакеты в Турцию против стоимости перелета в Крым и Сочи
В последние годы сибирский турбизнес отмечал лишь снижение интереса к курортам Краснодарского края и Крыма, в лучшем
В последние годы сибирский турбизнес отмечал лишь снижение интереса к курортам Краснодарского края и Крыма, в лучшем