Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Каждый десятый турист вынужден проводить отпуск без багажа, свидетельствуют результаты опроса Skyscanner

 

09-02-2011
Предлагающая дешевые авиабилеты система поиска Skyscanner провела международный опрос: пользователей спросили, как долго им приходилось дожидаться багажа по прибытии. Выяснилось, что каждый десятый путешественник хотя бы раз оказывался в ситуации, когда отпуск приходилось проводить без своих вещей, так как багаж так и не был доставлен в место назначения. При этом 15% туристов предпочитают путешествовать с ручной кладью. Результаты опроса прокомментировал Дмитрий Коновалов, менеджер Skyscanner по работе с рынком России и СНГ: «Увы, задержки багажа при перелетах случаются нередко – 6 из 10 пользователей нашей системы признались, что им приходилось проводить у ленты транспортера не менее часа. После многочасового перелета такое ожидание может подпортить «отпускное» настроение. Однако потери багажа случаются крайне редко, и их риск можно свести к нулю, если следовать нехитрым правилам». Чтобы избежать проблем и разочарований, Skyscanner рекомендует: - Если есть возможность, упаковывайте все вещи в ручную кладь. Предварительно уточните требования к провозу ручной клади на сайте или по телефону авиакомпании. - Не сдавайте в багаж сумки и чемоданы, которые выглядят дорого. - Напишите ваше имя и телефон на наружной и внутренней стороне сумки или чемодана. - Чтобы упростить идентификацию багажа, пометьте его наклейками и/или биркой. - Всегда перевозите косметику, контактные линзы и раствор для них, зарядку для телефона, ключи и паспорта в ручной клади. - Если вы едете к морю, положите комплект одежды на смену и купальный костюм в ручную кладь. - Во время регистрации на рейс убедитесь в том, что вам выдали багажный талон, – в противном случае вам будет сложно доказать, что вы его вообще сдавали. - Не сдавайте в багаж ничего ценного. Результаты опроса «Как долго вам приходилось ожидать доставку багажа»: В течение часа – 57% Я всегда путешествую только с ручной кладью – 15% Не больше 15 минут – 18% Несколько дней – мне пришлось провести отпуск без моих вещей, поскольку я получил/а свой багаж только по возвращении домой – 10%

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.03.2016   
Lufthansa расширяет сервисы цифровой обработки багажа
Вместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые уникальные
17.07.2014   
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
09.01.2014   
В ручной клади запретили провозить любые жидкости
С неожиданно жесткими требованиями столкнулись пассажиры в аэропортах Москвы в дни праздничных каникул. Начали действовать
09.12.2020   
S7 Airlines первой из российских авиакомпанией выпустила блиц-приложения для iOS14 для своих популярных услуг
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предоставила пользователям iOS 14 возможность
10.11.2015   
Прилетевшим из Египта туристам рассказали, как получить багаж
Министерство чрезвычайных ситуаций России информирует о порядке получения доставленного в аэропорт "Внуково" багажа






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь