Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 2610₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 13710₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4986₽
- Все курорты
Круизы в России после крушения "Булгарии" - мнения экспертов
14-07-2011
В связи с повышенным интересом после крушения пассажирского судна на Волге к сфере речного флота и круизов, круизная компания «Инфофлот» готова выступить в качестве эксперта по общей ситуации на круизном рынке России.
Считаем, что сейчас, в связи с большим количеством мнений и версий, высказанных в последние дни, крайне необходима объективная и правдивая информация, позволяющая наиболее полноценно донести до жителей России настоящее положение дел в речной круизной сфере.
Наша компания является крупнейшим участником рынка речных круизов России и работает в пяти регионах страны, включая Казань .
Представители нашей компании готовы поделиться любой имеющейся информацией для ваших материалов, а также принять участие в любых информационных и аналитических программах.
Для получения комментариев в оперативном режиме предоставляем контактный мобильный телефон руководителя круизной компании «Инфофлот»: 8-911-138-3101. Также высылаем официальную позицию нашей компании по основным вопросам, затрагиваемым в средствах массовой информации в последние дни.
Современный рынок речных круизов в России начал формироваться с середины 1990-х годов, и сейчас однозначно можно сказать, что ведущие круизные операторы России – это сильные, надежные компании, постоянно работающие не только над совершенствованием сервиса для своих туристов, но и над технической модернизацией флота и поддержанием его в хорошем и безопасном состоянии.
Нельзя не отметить, что существенную часть пассажиров на российских речных судах составляют иностранные туристы из Европы, Азии и США .
Практика въездного туризма в речных круизах распространена уже много лет и это говорит о том, что иностранные партнеры и туристы полностью доверяют российскому круизному флоту и в плане сервиса, и в плане безопасности.
Основные круизные операторы России являются либо собственниками судов, либо работают с судами по долгосрочной многолетней аренде.
Такие варианты управления флотом позволяют обеспечивать его необходимое техническое состояние, а также хорошие стандарты сервиса для туристов.
Основными факторами безопасности в работе судов российских круизных компаний являются: - регулярное прохождение ремонта и освидетельствования государственными службами; - наличие всех необходимых разрешительных документов, как у судов, так и у членов экипажей; - экипажи, состоящие из дипломированных специалистов, имеющих опыт работы на судах такого класса; - наличие на судах необходимых современных спасательных средств в должном количестве; - полноценное и своевременное информирование туристов о действиях в случае нештатных ситуаций и правилах пользования спасательными средствами; Всем этим аспектам ведущими круизными компаниями уделяется самое пристальное внимание.
Об этом говорит опыт отсутствия серьезных происшествий в сфере речных круизов за последние несколько десятков лет.
Что касается возраста пассажирских теплоходов, то, действительно, все они построены во времена СССР 25-50 лет назад.
Однако связывать возраст судов с их безопасностью в корне неправильно.
В настоящее время круизный флот абсолютного большинства российских судоходных компаний и круизных операторов ежегодно проходит необходимый осмотр и ремонт на судоремонтных и судостроительных заводах.
Эти предприятия способны выполнить любые работы по поддержанию хорошего технического состояния любого круизного теплохода.
Российское законодательство в сфере туризма абсолютно четко регламентирует работу туроператоров, путем внесения данных в единый реестр (который всегда имеется в открытом доступе на сайте федерального агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru/) и обязательным страхованием туристов.
Компании, организующие туры и не являющиеся зарегистрированными туроператорами, работают незаконно, однако выявить такие фирмы любому туристу не составляет труда.
Все участники круизного рынка потрясены случившейся трагедией.
Однако стоит отметить, что падение спроса на речные круизы в последние дни у основных операторов нельзя назвать значительным – это говорит о большом доверии туристов к работе круизных компаний в области безопасности.
Мы очень надеемся, что подобные аварии в будущем не повторятся и со своей стороны приложим к этому все возможные силы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.07.2011
По всей России начались массовые задержания теплоходов
По всей России начались задержания и проверки речных теплоходов на факт их соответствия условиям безопасности при
По всей России начались задержания и проверки речных теплоходов на факт их соответствия условиям безопасности при
13.07.2011
Официальное заявление компании "Инфофлот" в связи с трагедией на Волге
В связи с возникающими вопросами по безопасности речного судоходства на территории России , разрешите познакомить
В связи с возникающими вопросами по безопасности речного судоходства на территории России , разрешите познакомить
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
27.07.2011
Ассоциация судоходных компаний просит ускорить принятие законов о поддержке судостроения и о страховании ответственности перевозчика
Ассоциация судоходных компаний (АСК) считает своей первоочередной задачей обновление флота путем строительства новых
Ассоциация судоходных компаний (АСК) считает своей первоочередной задачей обновление флота путем строительства новых