Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
В России в 2009 году в авиакатастрофах погибло 11 человек
25-06-2009
В России в 2008 году произошло 8 авиакатастроф в которых погибло 129 человек, в 2009 году – 2 авиакатастрофы, в которых погибло 11 человек.
Как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, об этом сегодня на заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, посвященное обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации заявил заместитель руководителя Росавиации Владимир Дмитриев.
В целом в 2008 году аварийность в коммерческой авиации России характеризовалось следующими показателями: произошло 8 катастроф, 5 аварий, 912 инцидентов, 5 чрезвычайных авиационных происшествий.
Самые тяжелые последствия имела катастрофа самолета Боинг 737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в аэропорту Пермь.
В ней погибло 88 человек.
В 2009 году произошло 2 катастрофы, 1 авария и 298 инцидентов.
Примером недобросовестного выполнения своих обязанностей и нарушения документов, регламентирующих летную деятельность, являются действия экипажа самолета Ту-154 авиакомпании «Ютэйр», который 24 апреля 2009 года выполнял полет из Москвы в Самару.
С момента взлета и до высоты 7,7 тыс. метров экипаж не убрал шасси.
Это в совокупности с дальнейшими безграмотными действиями экипажа привело к несанкционированному и неконтролируемому снижению воздушного судна.
Также экипажем были нарушены требования по обязательному выполнению доклада об изменении высоты полета, а по прибытию в аэропорт Курумоч (Самара) имело место сокрытие данного авиационного события.
Еще одним примером нарушений служит катастрофа вертолета Белл-407 с губернатором Иркутской области на борту.
По словам Дмитриева, «в процессе организации и выполнения данного полета было нарушено все, что только можно нарушить». Это был вылет без заявки и разрешения органов управления воздушным движением, полет в ночное время на вертолете, не оборудованном для ночных полетов, снижение ниже минимально установленной высоты полета и многое другое.
По данной катастрофе проводится расследование.
В деятельности Росавиации важная роль отводится инспекционным проверкам и инспекционному контролю.
В 2009 году проведена 841 инспекционная проверка по различным направлениям.
Данные проверки проводились представителями центрального аппарата Росавиации, а также инспекторами территориальных управлений.
Вопросы управления безопасностью полетов остро стоят в летных учебных заведениях.
В 2006-2007 годах в авиационные училища стали поступать новые воздушные суда первоначального обучения.
Период освоения новой техники осложнился увеличением налета на курсанта до 150 часов.
Это обусловлено требованиями ИКАО для получения свидетельства коммерческого пилота.
В процессе эксплуатации новой техники проявились серьезные конструктивно-производственные дефекты на самолетах «Гжель» и Як-18Т (36 серии). Росавиация принимала решения о приостановке эксплуатации этих самолетов до устранения дефектов разработчиками.
Самолеты «Гжель» до настоящего времени полеты не выполняют.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.02.2013
Туроператоры будут искать другие самолеты в связи с остановкой деятельности авиакомпании Red Wings
Туроператоры будут вынуждены искать другие борта для доставки российских туристов чартерными рейсами авиакомпании
Туроператоры будут вынуждены искать другие борта для доставки российских туристов чартерными рейсами авиакомпании
06.02.2017
Летчиков будут проверять на алкоголь и наркотики
Министерство транспорта России намерено законодательно обязать российские авиакомпании и центры управления
Министерство транспорта России намерено законодательно обязать российские авиакомпании и центры управления
21.02.2012
Показатели аварийности российских авиакомпаний ухудшились
Абсолютные показатели аварийности у российских авиаперевозчиков в 2011 году стали хуже по сравнению с 2010 годом,
Абсолютные показатели аварийности у российских авиаперевозчиков в 2011 году стали хуже по сравнению с 2010 годом,
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
14.10.2011
ВИМ-Авиа обвиняет инспекторов SAFA в злоупотреблении полномочиями
Со стороны инспекторов SAFA, проводивших проверку самолета авиакомпании "ВИМ-Авиа" 26 сентября в аэропорту Парижа,
Со стороны инспекторов SAFA, проводивших проверку самолета авиакомпании "ВИМ-Авиа" 26 сентября в аэропорту Парижа,