Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Авиакомпания "Трансаэро" приняла участие в разработке стандарта обслуживания людей с инвалидностью
14-09-2011
Всероссийское общество инвалидов, авиакомпания "Трансаэро ", московский аэропорт "Домодедово" и Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте разработали корпоративный стандарт обслуживания людей с инвалидностью на воздушном транспорте, сообщает пресс-служба перевозчика.
Стандарт был разработан в рамках заключенного в апреле 2011 года соглашения о сотрудничестве между Всероссийским обществом инвалидов, авиакомпанией "Трансаэро", аэропортом "Домодедово" и Ассоциацией производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте.
Стандарт раскрывает как общие принципы обслуживания людей с инвалидностью, так и описывает технологию организации перевозок данной категории пассажиров на воздушном транспорте.
Стандарт также подразумевает наличие обязательной программы подготовки и переподготовки сотрудников авиакомпаний и аэропортов для обслуживания пассажиров с инвалидностью.
Стандарт разработан в соответствии с федеральным законодательством, касающимся социальной защиты людей с инвалидностью, Воздушным Кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, а также лучшими мировыми стандартами и практиками обслуживания пассажиров с инвалидностью.
Разработка корпоративного стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью велась на базе авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта "Домодедово" с учетом большого накопленного ими опыта в этой области.
Активное участие в подготовке и обсуждении стандарта принимали эксперты Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества слепых.
В пресс-релизе сообщается, что авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт "Домодедово" берут на себя обязательство осуществлять обслуживание пассажиров с инвалидностью в соответствии с данным корпоративным стандартом и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями. "Принимая во внимание, что успешное внедрение нового стандарта возможно только при наличии соответствующим образом обученного персонала, партнерами был разработан курс повышения квалификации сотрудников авиакомпаний и аэропортов", - сообщает пресс-служба.
Слушатели курса смогут получить необходимые навыки, знания и методические материалы для внедрения стандартов качества и технологий обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте, этике общения, оказания помощи пассажирам с инвалидностью.
Содержание курса соответствует современным требованиям и рекомендациям ИКАО и ИАТА. "Партнеры реализуют данный проект, сознавая важность обеспечения доступности пассажирских авиаперевозок для людей с инвалидностью и стремясь всемерно содействовать успешному решению этой проблемы", - говорится в сообщении.
Партнеры будут вести активную работу с предприятиями воздушного транспорта России , направленную на привлечение их к сотрудничеству по внедрению нового стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью и соответствующей программы подготовки авиационного персонала.
Они также будут инициировать совершенствование органами государственного надзора требований к предприятиям транспортной отрасли по обслуживанию авиапассажиров с инвалидностью.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с