Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Нишевые компании оказались устойчивы к негативным последствиям летнего демпинга
10-10-2011
Демпинг как один из способов ведения туристического бизнеса, похоже, укоренился в головах многих руководителей компаний и, конечно, вызывает пристальный интерес их клиентов.
Страдают от него, в первую очередь, сами «разносчики болезни» – туроператоры, работающие на массовых направлениях.
Касается ли это других участников рынка?
RATA-news решила поинтересоваться у нишевых компаний, повлиял ли на их деятельность демпинг, свирепствовавший минувшим летом на рынке популярных пляжных направлений.
Уходят ли от них клиенты, соблазнившись более дешевыми предложениями?
Как и следовало ожидать, нишевики в значительно меньшей степени подвержены негативному воздействию этой разрушительной тенденции.
Некоторые эксперты упомянули, что чувствуют влияние демпинга, уже не первый год теряя небольшой процент клиентов.
В нескольких компаниях отметили наличие демпинга внутри своего сегмента рынка.
Среди конкурентов, дающих заниженные цены, называли и интернет, в который «уходят» некоторые индивидуалы.
Но в целом демпинг на массовых направлениях либо вообще не касается нишевиков, либо затрагивает их крайне незначительно.
Сколь-нибудь заметного оттока клиентов не наблюдают ни в одной из опрошенных компаний.
Они практически не сталкиваются с избытком перевозки и, соответственно, с горением мест.
В общем, крепко стоят на ногах.
По мнению участников опроса, такие компании вводят клиента в заблуждение, заставляя думать, что беспрецедентно низкая стоимость тура и есть его реальная цена, а в другой фирме их просто обманывают.
Как заметила одна из экспертов, в результате «люди сидят и ждут халявы». Естественно, практически любой потенциальный турист внимательно относится к цене продукта и при выборе тура чаще всего ориентируется именно на его стоимость.
Однако клиент нишевой компании заметно отличается от потребителя массовых туруслуг.
Как правило, это обеспеченный человек, который точно знает, чего хочет, и понимает, что качественный эксклюзивный продукт не может стоить «копейки». Но рынок есть рынок.
Большинство опрошенных отметили, что регулярно сталкиваются с сезонными провалами продаж.
Правда, они готовятся к этому заранее, понимая, что у каждого направления есть свой высокий сезон, когда есть возможность заработать.
Видимо, поэтому прогнозы экспертов на зимний период отличались оптимизмом и надеждой на успешные продажи.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
05.02.2014
Туроператоры обвиняют «Морские круизы» в нарушении профессиональной этики
Компании «Инфлот Круз энд Ферри», «Международный круизный центр Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис» и «Магазин
Компании «Инфлот Круз энд Ферри», «Международный круизный центр Нептун», «Вип Круиз Интернешнл», «Виа Марис» и «Магазин
07.02.2014
Турпоток на Тенерифе из России вырос, доходность – упала
По данным Управления по туризму Тенерифе (Канары), в 2013 году этот испанский остров посетили рекордные 185 тыс.
По данным Управления по туризму Тенерифе (Канары), в 2013 году этот испанский остров посетили рекордные 185 тыс.
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне