Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






У "Аэрофлота" - новая версия онлайн-системы бронирования

 

09-11-2011
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. В ней устранены ряд недостатков нынешнего сервиса - например, восстановлена возможность видеть тарифы на три дня вперед и назад от запрошенной даты. Но в то же время разработчики в очередной раз убрали ряд удобных функций, сообщает соб.корр. Travel.ru. В новой системе невозможно увидеть тип самолета, выполняющего рейс. Кроме того, из левой колонки исчезла форма, позволяющая в два клика сменить дату или маршрут полета. Странным образом на страннице, где компания просит пассажира подтвердить бронирование, отсутствуют на видном месте сведения о выбранных рейсах. Однако появились и ряд полезных сервисов. В частности, в левой колонке на всех этапах бронирования отображаются краткие сведения о выбранных рейсах, там же можно посмотреть расшифровку такс и сборов, отсутствовавшую в прежних версиях системы. Кроме того, значительно удобнее стало отображение правил тарифа - но они по-прежнему доступны только на английском языке. В той же левой колонке в любой момент можно войти в систему под своим логином и паролем. Изменен порядок представления тарифов: теперь первыми идут наиболее дешевые тарифы, а не самые дорогие, как раньше. Улучшены возможности выбора дополнительных сервисов - специального питания, мест в салоне самолета, сервисов для пассажиров с ограниченными возможностями. Появилась возможность внесения номеров карт программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров. В первоначальной форме ввода параметров рейса добавлено поле для промокода - вероятно, "Аэрофлот" планирует в будущем вводить такие спецпредложения. Система пока работает довольно медленно, и выбор рейсов "туда" и "обратно" происходит в два этапа вместо одного. Однако теперь система сразу выдает предупреждение в случае, если пассажир пытается выбрать тарифы, не комбинирующиеся друг с другом. В старой системе пользователю приходилось в этом случае заново загружать список рейсов для выбора нового варианта. В целом сервис стал значительно удобнее для обычного пассажира. Но в то же время исчезли ряд функций, удобных для продвинутых пользователей, которым может быть важно узнать тип самолета или которые могут сменить аэропорт назначения. Возможно, система еще претерпит изменения до окончательного запуска. Пока на сайте доступны обе системы - старая и новая, но в новой еще не функционируют оформление премиальных билетов и онлайн-управление бронированием.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.05.2014   
"Аэрофлот" хочет модернизировать свой сайт
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена модернизировать в обозримом будущем свой сайт. Новый вариант ресурса представляет
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.02.2014   
"Сибирь" ввела возможность выбора продолжительности стыковки
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает модернизацию системы бронирования своего сайта. Теперь там реализована
17.09.2014   
Премиальные билеты "Трансаэро" можно оформить онлайн
Авиакомпания "Трансаэро" ввела возможность онлайн-оформления премиальных билетов программы лояльности "Трансаэро
21.12.2009   
Новый сайт "Аэрофлот" оказался крайне неудобным
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь