Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Росту продаж навигаторов в 2011 году помогла интеграция с «Яндекс.Пробки»
20-12-2011
За последний год отношение автовладельцев к навигационному оборудованию кардинально изменилось: если раньше прибор рассматривался как дополнительный аксессуар, то сейчас это, скорее, необходимый девайс.
Официальные сервисные центры, которые выявили данную тенденцию, связывают ее в первую очередь с развитием и усовершенствованием самого оборудования.
В крупных городах западной части России, таких как Москва и Санкт-Петербург, навигационное оборудование пользовалось популярностью даже при не самом проработанном адресном плане, при отсутствии поддержки сервиса «Яндекс.Пробки» и других полезных параметров.
Даже приблизительное определение местоположения и минимальное обозначение прилегающей территории уже невероятно помогало владельцам автоприборов в городах-миллионниках.
Во Владивостоке спрос на навигационное оборудование повысился только тогда, когда приборы стали максимально точными и функциональными. «Владивосток не самый большой город, однако процент автомобилизации населения здесь просто колоссальный, что приводит к ежедневным пробкам.
Мы часто сталкиваемся с тем, что кратчайший путь по расстоянию не всегда самый быстрый по времени, именно поэтому одним из ключевым факторов роста продаж в 2011 году стало плодотворное сотрудничество сервиса «Яндекс.Пробки» и производителей навигаторов», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний «Навигатор». Специалисты сервисных центров производителей навигационного оборудования также отмечают, что некоторые жители Владивостока оценивают общий уровень функциональности приборов по опыту работы с «китайскими» навигаторами.
Учитывая, что в подобных устройствах присутствуют множественные картографические неточности, неграмотный русский язык, отсутствует возможность обновления базы данных – и все это на фоне общей ненадежности прибора, то у потребителей иногда складывалось неправильное представление о сертифицированном навигационном оборудовании.
Фактически автолюбители Владивостока начали осознано приобретать заводские устройства от мировых лидеров только в этом сезоне.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.04.2012
Эксперты: «Яндекс» пока не смог превратить смартфон в полноценный навигатор
Новая программа для смартфонов и планшетных компьютеров «Яндекс.Навигатор», скорее всего, не сможет стать полноценной
Новая программа для смартфонов и планшетных компьютеров «Яндекс.Навигатор», скорее всего, не сможет стать полноценной
12.12.2013
С разрешением пересечения границы КНР на личном авто увеличится спрос на автонавигаторы
В ближайшие годы ожидается увеличение популярности международного автомобильного туризма в Приморье. Этому будет
В ближайшие годы ожидается увеличение популярности международного автомобильного туризма в Приморье. Этому будет
04.12.2009
Самый популярный немецкий навигационный бренд выходит на российский рынок
С конца ноября 2009 года компания «Вобис Компьютер» начала продажи двух новых моделей автомобильных навигаторов торговой
С конца ноября 2009 года компания «Вобис Компьютер» начала продажи двух новых моделей автомобильных навигаторов торговой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
13.10.2015
Винный туризм в Грузии станет удобнее с появлением интерактивной онлайн-карты
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также