Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Росту продаж навигаторов в 2011 году помогла интеграция с «Яндекс.Пробки»

 

20-12-2011
За последний год отношение автовладельцев к навигационному оборудованию кардинально изменилось: если раньше прибор рассматривался как дополнительный аксессуар, то сейчас это, скорее, необходимый девайс. Официальные сервисные центры, которые выявили данную тенденцию, связывают ее в первую очередь с развитием и усовершенствованием самого оборудования. В крупных городах западной части России, таких как Москва и Санкт-Петербург, навигационное оборудование пользовалось популярностью даже при не самом проработанном адресном плане, при отсутствии поддержки сервиса «Яндекс.Пробки» и других полезных параметров. Даже приблизительное определение местоположения и минимальное обозначение прилегающей территории уже невероятно помогало владельцам автоприборов в городах-миллионниках. Во Владивостоке спрос на навигационное оборудование повысился только тогда, когда приборы стали максимально точными и функциональными. «Владивосток не самый большой город, однако процент автомобилизации населения здесь просто колоссальный, что приводит к ежедневным пробкам. Мы часто сталкиваемся с тем, что кратчайший путь по расстоянию не всегда самый быстрый по времени, именно поэтому одним из ключевым факторов роста продаж в 2011 году стало плодотворное сотрудничество сервиса «Яндекс.Пробки» и производителей навигаторов», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний «Навигатор». Специалисты сервисных центров производителей навигационного оборудования также отмечают, что некоторые жители Владивостока оценивают общий уровень функциональности приборов по опыту работы с «китайскими» навигаторами. Учитывая, что в подобных устройствах присутствуют множественные картографические неточности, неграмотный русский язык, отсутствует возможность обновления базы данных – и все это на фоне общей ненадежности прибора, то у потребителей иногда складывалось неправильное представление о сертифицированном навигационном оборудовании. Фактически автолюбители Владивостока начали осознано приобретать заводские устройства от мировых лидеров только в этом сезоне.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.04.2012   
Эксперты: «Яндекс» пока не смог превратить смартфон в полноценный навигатор
Новая программа для смартфонов и планшетных компьютеров «Яндекс.Навигатор», скорее всего, не сможет стать полноценной
12.12.2013   
С разрешением пересечения границы КНР на личном авто увеличится спрос на автонавигаторы
В ближайшие годы ожидается увеличение популярности международного автомобильного туризма в Приморье. Этому будет
04.12.2009   
Самый популярный немецкий навигационный бренд выходит на российский рынок
С конца ноября 2009 года компания «Вобис Компьютер» начала продажи двух новых моделей автомобильных навигаторов торговой
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
13.10.2015   
Винный туризм в Грузии станет удобнее с появлением интерактивной онлайн-карты
В последнее время Грузия стремится диверсифицировать экспортные рынки своей винодельческой промышленности, а также






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь