Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператоры просят авиакомпании пойти навстречу несостоявшимся пассажирам Costa Concordia

 

20-01-2012
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises предложила, в частности, выбрать альтернативный круиз. Но клиенты столкнулись с нежеланием ряда авиакомпаний перебронировать билеты на другую дату без штрафных санкций и тем более – возвращать деньги за пропущенные вылеты. «График выхода других судов круизной компании, естественно, не совпадает с графиком, который планировался для Costa Concordia. Поэтому воспользоваться заранее купленными билетами люди не могут. Многие согласились отправиться на другом корабле, но им отказали не только в возврате денег за пропавшие авиабилеты , но и в перебронировании их на другие даты без штрафных санкций, которые в ряде случаев доходят до 100%», – говорит директор по маркетингу «Виа Марис» Елена Карманова. С такой же проблемой столкнулись клиенты «Атлантис Лайн ». Причем, туристы, как правило, покупали билеты либо через агентства, либо самостоятельно у авиакомпаний «Трансаэро », Austrian Airlines, Swiss, Iberia, S7. За перевозку, приобретенную не в составе турпакета, туроператоры, понятно, ответственности не несут. Но – стараются помочь своим клиентам. «Авиакомпания «Трансаэро», готова перебронировать рейс, но с условием штрафа в 40 евро. Иностранные перевозчики вообще не хотят перебронировать рейсы по невозвратным тарифам», – говорит Елена Карманова. У перевозчиков – своя правда. «Если нет специальных указаний от головного офиса, менеджеры руководствуются стандартными правилами. Единственный случай, когда мы идем навстречу клиентам и отдаем деньги за билеты, купленные по невозвратному тарифу, это отказ в визе», – поясняет координатор авиакомпании Austrian Airlines по маркетингу и PR в России Даниил Каптсан. Действительно, во время недавнего австрийского форс-мажора, когда из-за сильного снегопада в горах туристы не могли вовремя добраться до аэропортов, та же Austrian Airlines без особых проблем пересаживала их на более поздние рейсы и меняла города вылетов, за что российские туроператоры перевозчики очень благодарны. Тогда распоряжение из головного офиса было получено, поскольку, по словам г-на Каптсана, «речь шла о значительном числе людей». Он добавляет, что в московское представительство Austrian пока не поступило ни одного запроса от круизных пассажиров. Правда, надо признать, что проблемы с авиакомпаниями возникают не у всех. «У нас подавляющее большинство туристов летит в Милан и Рим рейсами «Аэрофлота». Прямые рейсы в эти города сопоставимы по ценам у всех авиакомпаний, но у «Аэрофлота» все тарифы возвратные, сдать билет со штрафом в 25 евро можно за сутки. Пользоваться стыковочными рейсами мы своим клиентам не рекомендуем. Если турист опоздает на посадку на корабль, никто ему ничего не компенсирует», – пояснила генеральный директор компании «Нептун» Ольга Елисеева. Число российских туристов, купивших круизы на январских и февральских рейсах Costa Concordia, по оценкам туроператоров, не превышает 250-300 человек – не сезон. Проблемы с перебронированием авиабилетов возникли у немногих. «Значительная часть несостоявшихся пассажиров Costa Concordia воспользовалась своими билетами. Они забронировали отели на материке и решили провести время в экскурсионных поездках или катаясь на лыжах. А в круиз с 30-процентной скидкой, которую предложила Costa Cruises, отправятся потом», – рассказала г-жа Елисеева. Таким образом, «пострадавших» от авиакомпаний набирается человек десять-двадцать. Туроператоры обращаются к перевозчикам с просьбой отнестись к проблемам этих туристов с пониманием и пойти навстречу.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.07.2009   
Саркози призывает парламент пойти навстречу туристам
Французский президент Николя Саркози предлжил парлементу ввести закон, разрешающий работу большего числа торговых
17.01.2012   
Маневр лайнера Costa Magica в 2011 году по аналогичному с Costa Concordia маршруту поверг туристов в шок
Маневр, произведенный лайнером Costa Magica в 2011 году во время круиза по аналогичному с Costa Concordia маршруту,
19.01.2012   
Costa Cruises готова возместить пассажирам Concordia стоимость круиза
Компания Costa Cruises (Costa Crociere), которой принадлежит потерпейший крушение круизный лайнер Costa Concordia,
01.11.2019   
Costa Cruises разнообразили маршруты Costa Smeralda и Costa Pacifica
С мая 2020 года флагман Costa Smeralda будет останавливаться в Кальяри в летний сезон и в Палермо в зимний.
02.03.2012   
Costa Cruises выплатит компенсации всем пассажирам Costa Allegra
Компания-судовладелец Costa Cruises предложила выплатить всем пассажирам аварийного лайнера Costa Allegra компенсационный






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь