Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Аэрофлот проиграл итальянскую монополию
24-02-2012
15-16 февраля прошли межправительственные переговоры России и Италии по регулированию воздушного сообщения, на которых был согласован целый ряд поправок, существенно смягчающих условия полетов между двумя странами.
В частности, вводится второй назначенный перевозчик с каждой стороны для регулярных полетов по маршрутам Москва – Рим и Москва – Милан .
Соответственно, разрешенная частота рейсов также удвоится до 56 в неделю.
Количество чартерных рейсов вырастет до 80 в неделю.
В Минтрансе эту информацию подтвердили, в Управлении гражданской авиации Италии от официальных комментариев отказались.
Известно, однако, что с предложением о либерализации авиарынка выступила итальянская сторона. «Протокол по изменениям пока не подписан, но в ближайшее время стороны завизируют документы и обменяются ими»,– такую информацию получил «Коммерсант» от своего источника в Минтрансе. «Аэрофлот», для которого поправки означают разрушение многолетней монополии на итальянском рынке, сразу попытался остановить либерализацию.
В понедельник ситуация обсуждалась на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Участие в нем принимали представители Минтранса, Минэкономики и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, глава «Трансаэро » Ольга Плешакова, руководитель «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, топ-менеджеры ряда других авиакомпаний.
При этом Минэкономики и ФАС действия Минтранса полностью поддержали, а «Аэрофлот» выступил резко против.
Однако никаких четких итогов у совещания так и не было, в результате Минтранс продолжает работу над согласованием поправок в межправсоглашение.
Другой источник уточнил, что в течение месяца должно состояться заседание комиссии Росавиации по допуску авиакомпаний к международным перевозкам, на котором будет выбран второй назначенный перевозчик по Италии.
Участники рынка считают, что с большой долей вероятности допуск получит «Трансаэро». В самой авиакомпании категорически отказались обсуждать ситуацию, но она уже сталкивалась с серьезными проблемами при организации чартерных рейсов в Италию: «Аэрофлот» как назначенный перевозчик отказывался их согласовывать.
Как раз по итогам этого конфликта в конце прошлого года появились заявления о том, что Минтранс начал всерьез работать над либерализацией рынка международных авиаперевозок.
Министр транспорта принял решение, что будут дополнительные компании, и в ближайшее время будет развиваться конкуренция Кто станет вторым перевозчиком от Италии , пока непонятно.
Наиболее подходящий на эту роль дискаунтер WindJet сейчас сливается с Alitalia – партнером «Аэрофлота» по альянсу SkyTeam. «Alitalia ведет переговоры с Wind Jet и Blue Panorama о возможной интеграции, однако пока все три перевозчика независимы»,– уточнили в Alitalia.
Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак уточняет, что есть реальная альтернатива в лице Air Dolomiti, итальянской дочерней структуры немецкой Lufthansa, которая подходит под условия межправсоглашения.
С российской стороны все не так однозначно, считают эксперты.
При прозрачных условиях выбора второго перевозчика шансы встать на итальянское направление есть не только у «Трансаэро», но и у «Сибири» и «ЮТэйр». В «Аэрофлоте» официально не захотели обсуждать либерализацию итальянского рынка.
Но источники, близкие к авиакомпании, называют это решение «не совсем умным и несправедливым». По их словам, после вступления в ВТО на российский рынок выйдут иностранные участники, тогда и «Аэрофлот», и «Трансаэро» покажутся на их фоне мелкими игроками. «Важнее создавать крупного национального игрока, как это сделали, например, в Турции , а не заниматься либерализацией ради либерализации»,– считают они.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.02.2012
На итальянском направлении может появиться второй назначенный перевозчик
Монополия «Аэрофлота» на итальянском направлении может быть прекращена, пишет в среду «Коммерсант» со ссылкой на
Монополия «Аэрофлота» на итальянском направлении может быть прекращена, пишет в среду «Коммерсант» со ссылкой на
19.03.2018
Россия и Узбекистан спорят об авиасообщении
Российские и узбекские авиавласти не смогли договориться о либерализации воздушного сообщения. Как следует
Российские и узбекские авиавласти не смогли договориться о либерализации воздушного сообщения. Как следует
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
29.08.2012
Якутия начнет летать из Москвы в Дрезден
Авиакомпания "Якутия" в ближайшее время начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Дрезден - Москва. В
Авиакомпания "Якутия" в ближайшее время начнет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Дрезден - Москва. В