Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Международные авиаспециалисты оценили профессионализм Генерального директора «Аэрофлота»

 

07-03-2012
В Aviation Week, самом, пожалуй, авторитетном в мире авиационном журнале, опубликована статья главы «Аэрофлота» Виталия Савельева «Модернизация российской коммерческой авиации». В своей статье Виталий Савельев предлагает рецепты повышения безопасности в гражданской авиации. Примером своим тезисам он приводит «Аэрофлот», который входит в число самых безопасных перевозчиков в глобальной отрасли. Так, в свое время компания по итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первой в России вошла реестр операторов IOSA и регулярно подтверждает свой сертификат. В 2009 году «Аэрофлот» прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Модернизация должна начинаться с самолетов, считает Савельев: необходима замена самолетов, построенных еще в советские годы, на современные воздушные суда. Недаром «Аэрофлот» занялся масштабной программой обновления, и сегодня имеет один из самых молодых авиапарков в Европе: средний возраст составляющих его основу среднегабаритных Airbus -- всего 3,5 года. При этом компания закупает и российские самолеты, но нового поколения – например, модели семейства Sukhoi SuperJet-100. «К 2013 году «Аэрофлот» добавит к этому долгожданный Boeing 787 Dreamliner, и, более того, мы рассматриваем возможность приобретения самого большого самолета в мире Airbus 380. Это одни из самых безопасных и эффективных самолетов в небе. Они помогут нам достичь поставленной цели, а именно - в течение ближайших 10-15 лет увеличить размер авиапарка до более 500 самолетов», - пишет Савельев. «Модернизация авиапарка, равно как и техническое перевооружение системы управления воздушным движением, ряда аэропортовых систем, то есть, всего того, что составляет инфраструктуру и активы гражданской авиации – это, безусловно, важный шаг в обеспечении безопасности полетов, - считает Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт». - Статистика однозначно свидетельствует: несмотря на то, что авиапроисшествия могут происходить с любыми поколениями ВС, однако системно следующие поколения все более и более безопасны». Никто не говорит, что они небезопасны, поясняет Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru. Но в связи с тем, что сегодня все перестраиваются на западную технику, проблема технического обслуживания советских самолетов и поддержания их летной годности встает в полный рост. Более широкая проблема, выявившаяся в результате трагических происшествий прошлого года – наличие в России множества мелких местных авиалиний, которые используют устаревшие самолеты советских времен. Для того, чтобы гарантировать максимально возможный уровень безопасности авиации, необходимо объединить эти мелкие авиакомпании и снабдить их наилучшим оборудованием, считает Савельев. «В этом году «Аэрофлот» сделал большой шаг на пути к этой цели, присоединив пять российских региональных авиакомпаний», - пишет он. Недавно у нас было около 300 таких мелких авиаперевозчиков, а сейчас из около 130, и процесс объединения продолжается, отмечает Савельев. «Несомненно, процесс глобализации идет во всем мире, этого не избежать. Единственное, я за то, чтобы эти процессы шли естественным путем, на основе экономической целесообразности», - говорит Гусаров. «Если мы говорим, что консолидация дает единые подходы к обеспечению безопасности полетов – то есть, единые стандарты, строгий контроль и т.д. – то, безусловно, консолидация нужна», -- соглашается Пантелеев. «Аэрофлот» твердо уверен в том, что люди, которые управляют самолетами и обслуживают их, не менее важны, чем сами самолеты, -- пишет в своей статье Савельев. - Поэтому «Аэрофлот» делает все для того, чтобы российские специалисты авиапромышленности отвечали международным стандартам. Совсем недавно мы открыли Авиационную школу «Аэрофлота» для обучения специалистов в нескольких десятках авиационных профессий и гордимся тем, что помогаем готовить следующее поколение пилотов, которые будут работать не только в нашей компании, но и других российских авиалиниях».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.03.2012   
Эксперты поддержали предложение гендиректора «Аэрофлота» по модернизации авиаотрасли
Российская авиация нуждается в модернизации. Без обновления авиапарка, повышения профессиональной квалификации сотрудников
28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
21.01.2019   
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь