Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






TEZ Tour оптимизировал комиссию

 

30-03-2012
Новые правила начнут действовать с 1 июня, одновременно с вступлением в действие перезаключенных договоров, но ознакомиться с предложенными условиями розничные партнеры туроператора могут уже сейчас. Информация об этом появилась на сайте туроператора 30 марта. Суть изменений. Базовая скидка для всех ТА составит 10%. Для агентств, расположенных в городах-мегаполисах (таковых 26), при достижении 25 забронированных взрослых туристов скидка увеличится до 10,5% и далее – поэтапно – до 12% по достижении 500 броней. Либеральнее подход к партнерам из менее крупных городов (их в этой группе 158): 10,5% можно набрать, отправив на отдых 15 человек и 12% – при 250 и более броней. Для городков вроде Тотьмы, затерянной в лесах вологодского Севера (267 пунктов), условия самые мягкие: повышение комиссии начинается с 10 броней, а максимальные 12% начисляются после 120. Учет реализованных туров будет происходить в онлайн-режиме в течение действия годового договора. Таким образом, максимальный размер скидки снижается с 13% (для некоторых даже с 14) до 12%, которые еще надо заслужить. Но вместе с тем туроператор разрешил партнерам свободнее пользоваться бонусами, которые накапливаются на личных и агентских счетах. Раньше баллами можно было рассчитываться за отдых сотрудников агентств, с 1 июня появится возможность конвертировать их в оплату клиентских туров, то есть, по сути, в деньги. Генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер вводимые корректировки объяснил следующим образом: «Борьба с издержками идет во всем мире, и изменение комиссии даже на 1% в масштабах нашей компании – немалые деньги. Кроме того, мы не хотим, чтобы предназначенные прямым агентам комиссионные транслировались в поощрение субагентов и неоправданные скидки клиентам. Максимальный размер нашей комиссии по-прежнему останется дифференцированным и будет зависеть от реноме агентства, успешности продаж и многих других определяющих факторов». Любопытно, что еще два года назад эксперты (например, директор DSBW -Tours Карен Гончаров. – Ред.) призывали турагентства готовиться к тому, что операторы рано или поздно приступят к оптимизации затрат. В том числе путем изменения подходов к размерам комиссионного вознаграждения. «Его снижение я расцениваю как тренд, причем тренд долгосрочный, – пояснил г-н Гончаров в разговоре с корреспондентом «БАНКО». – TEZ Tour выступил своего рода законодателем моды. Предсказывать поведение других туроператоров не буду, но очевидно: в условиях кризиса перепроизводства у нас два пути: повышать либо стоимость туров (что самоубийственно), либо рентабельность, используя рычаг агентских вознаграждений. Ни к чему катастрофичному это не приведет. Наоборот, простимулирует розницу отказаться от демпинговых скидок клиентам». Турагентства, опрошенные корреспондентом «БАНКО», отреагировали на новость с пониманием. Гендиректор «Самарского магазина путешествий» Игорь Мельников считает, что уменьшение комиссионных может ударить по консолидаторам – перекупщикам, которые сами ничего не продают напрямую. Однако эксперт обратил внимание, что шаг TEZ Tour в одностороннем порядке может поставить компанию в невыгодное положение перед конкурентами. С другой стороны, он отметил, что некоторые ТО давно и удачно оперируют небольшими размерами агентских вознаграждений, но при этом предлагая недорогой продукт («Библио Глобус », «Натали Турс », например). «Возможно, в TEZ Tour собрались поменять стратегию и укрепить конкурентную позицию производителя качественного турпродукта путем его удешевления. Что ж, будем следить за ценниками».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.02.2010   
Хартия против демпинга
15 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР) объявила о создании Хартии поддержки агентского бизнеса, цель которой
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
01.07.2014   
Агентские сети спрашивают с «Корала»
В редакции TourDom.ru оказалось письмо руководителей семи сетевых агентств, которое в конце мая было направлено руководству






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь