Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Крыму хозяин отеля отпугнул клиентов матом и оружием

 

04-05-2012
Хозяин отеля «Байдары» в Байдарской долине оскорблял одного из посетителей своей гостиницы, а когда отдыхающий потребовал вернуть деньги за проживание из-за некачественных жилищных условиях и попытался уехать, стал угрожать пистолетом и применил физическое насилие. Как сообщает газета «Сегодня», житель Ялты Олег Фесенко через турфирму забронировал номер в одном из отелей на майские праздники. С клиентов сразу же потребовали стопроцентную предоплату за двое суток, а также водительское удостоверение, «чтобы не смогли уехать». Кроме того, клиент утверждает, что в номере периодически отключались свет и вода. «В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник», – сказал оскорбленный ялтинец. Патовую ситуацию конфликтующие попытались решить с помощью участкового. Но хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент. «Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся», – добавляет Олег Фесенко. Директор гостиницы «Байдары» Анатолий Шевченко с тем, что рассказало его экс-клиент, не согласен категорически. «Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать», – сказал он в интервью газете. Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: «Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям». «На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена – клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем», – сказала замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова. По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. «Как я теперь буду пропагандировать «отличный отдых в Крыму ?» – задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
22.07.2019   
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
05.11.2014   
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь