Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16745₽
-
Алушта
от 3916₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 34082₽
-
Домбай
от 12279₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 24333₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 34804₽
-
Санкт-Петербург
от 16730₽
-
Севастополь
от 34804₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 6249₽
- Все курорты
Изменения в инфраструктуре помогут привлечь в два раза больше средств, потраченных иностранными туристами в России
02-07-2012
Новое исследование, проведенное по заказу Hilton Worldwide, выявило, что качественные изменения в существующей инфраструктуре помогут к 2016 году привлечь в два раза больше средств, потраченных иностранными туристами в России.
Результаты исследования показывают, что в то время как российский рынок выездного туризма станет одним из самых быстрорастущих в Европе, показав средний годовой рост в 7,4%* за период с 2011 по 2016 гг. и удвоение расходов россиян за границей, которые достигнут 67,1 млрд.долл.
США , показатели въездного туризма могут вырасти только в случае реализации важных изменений в инфраструктуре, запланированных российским правительством.
В этом случае к 2016 году количество приезжающих в Россию иностранцев вырастет на 5%, а их расходы удвоятся, привнеся 15,3 млрд. долл.
США в российскую экономику.
Отчет был выполнен по заказу компании Hilton Worldwide, считающей Россию одним из своих ключевых рынков, где в ближайшие годы откроется 28 ее отелей, что является наибольшим показателем среди европейских стан.
Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе, сказал: «То что у России есть возможность вдвое увеличить доходы от въездного туризма, и то что, на данный момент, показатели расходов россиян за границей и трат иностранцев в России различаются втрое, показывает огромный потенциал российской туристической отрасли.
Отчет подчеркивает значительные возможности, существующие в российской индустрии туризма, позволяющие сделать отрасль более конкурентоспособной, а также меры , которые необходимо принять, чтобы помочь стране привлекать большее количество международных путешественников». Исследование, на котором основывается отчет, было проведено экспертами компании Euromonitor International.
Результаты показывают, что хотя российский туризм и обладает значительным потенциалом, восприятие России среди иностранных туристов остается искаженным.
Такая ситуация складывается из-за бюрократизма, отсутствия надлежащей инфраструктуры, высоких цен на размещение и непредсказуемого уровня сервиса.
Во многом развитию отрасли поможет упрощение визового режима, т.к. на текущий момент большое число туристов испытывает сложности в оформлении документов, несмотря на облегчение визового режима со многими странами.
Но самыми острыми проблемами остаются длительный процесс подготовки визы и их высокая стоимость.
Для придания большей конкурентоспособности отрасли требуется поддержка правительства в двух направлениях: инвестиции и создание благоприятной финансовой среды для туристов и, параллельно, - обучение и тренинги персонала, для достижения должного уровня туристических услуг.
Кроме того, создание благоприятного имиджа России, как привлекательного туристического направления, рост он-лайн продаж, развитие событийного туризма, увеличение количества недорогих авиаперевозчиков и инвестиции в развитие инфраструктуры (как транспортной, так и гостиничной) будут способствовать увеличению туристического потока.
Сейчас большинство путешественников привлекают крупные города, а именно Москва и Санкт-Петербург, но, благодаря разнообразной и уникальной природе России, ее богатому историческому наследию, существует возможность развития и нестандартного регионального туризма – событийного, этнического, экологического, экстремального и индустриального.
Что касается роста туристических расходов, отчет демонстрирует, что в ближайшие годы наибольшие показатели будут достигнуты благодаря туристам из Турции, Китая и Великобритании .
Патрик Фитцгиббон, Старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке, сказал: «Мы думаем, что у российской индустрии туризма огромный потенциал.
Россия является одним из крупнейших и интереснейших рынков для развития нашей компании.
В последующие несколько лет мы откроем 28 отелей во многих городах России, что больше, чем в любой другой европейской стране.
Отели будут открыты под такими брендами, как Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn.
Мы надеемся достичь этой важной вехи, работая вместе с туристической индустрией и правительством над привлечением большего количества туристов в Россию».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
02.07.2012
Зарубежные эксперты оценили перспективы российского туризма
Согласно исследованию компании Euromonitor International, к 2016 году число приезжающих в РФ иностранных туристов
Согласно исследованию компании Euromonitor International, к 2016 году число приезжающих в РФ иностранных туристов
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
10.06.2014
GBTA: расходы на деловые поездки в России резко сократились в 2013-2014 гг.
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое