Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Рекламщики забраковали туристический логотип России

 

27-08-2012
Раскритиковав систему проведения государственных тендеров Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо. В нем АБКР потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. В заявлении ассоциации указывается, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам. Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа. Напомним, что 13 августа на пресс-конференции в Ростуризме заместитель руководителя этого агентства Дмитрий Михеев заявил, что Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ" обрела свой логотип и брендбук - руководство по применению фирменного стиля "В конкурсе на разработку логотипа и брендбука участвовали 4 российских дизайнерских компании. Заявленная цена контракта составляла 500 тыс. рублей, но в результате конкурентной борьбы упала до 155 тыс. рублей. Конкурс выиграла компания "Артишок", - уточнил заместитель руководителя Ростуризма. По словам чиновника, при объявлении конкурса на разработку логотипа Ростуризм исходил из того нужен узнаваемый эмоциональный образ, который бы стилистически объединил все мероприятия, проходящие в рамках ФЦП. Из четырех представленных вариантов логотипа комиссия Ростуризма выбрала логотип "Моя Россия" в русском и англоязычном вариантах, где местоимение "Моя " имеет рукописное написание, которое может варьироваться в зависимости от ситуации, а существительное "Россия" - неизменяемая часть логотипа в печатном исполнении. "Такое решение логотипа позволяет наладить диалог с потребителем и подчеркнуть мысль о том, что у каждого туриста и путешественника свое восприятие России. Вместе с логотипом будет использоваться слоган "Открой свою Россию!", - сказала руководитель клиентской группы компании "Артишок" Юлия Соловьева.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.08.2012   
Для продвижения российского туризма разработан специальный логотип
Заместитель главы Ростуризма Дмитрий Михеев в пятницу представил журналистам новый логотип России , разработанный
17.08.2015   
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь