Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания «Кубань» открывает новые классы обслуживания пассажиров «Премиум» и «Премиум-Комфорт»

 

03-09-2012
С 1 сентября 2012 авиакомпания «Кубань» открыла новые классы обслуживания пассажиров «Премиум» и «Премиум–комфорт», позволяющие осуществлять перелеты с максимальным удобством. Класс «Премиум» включает размещение на более комфортных местах в салоне самолета (первые ряды, места у иллюминатора или прохода) и улучшенное питание (закуски, горячее, десерт, различные напитки). Данный класс предлагается на рейсах Краснодар-Москва -Краснодар, Краснодар-Сочи -Краснодар, Краснодар-Санкт-Петербург-Краснодар, Москва-Челябинск-Москва, Москва-Калининград -Москва. Класс «Премиум-комфорт» предполагает все услуги «Премиума» и дополнен обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Внуково и Краснодар, доставкой отдельным транспортом к борту самолета и увеличенной бесплатной нормой провоза багажа (30 кг). Одно из ключевых преимуществ класса «Премиум-комфорт» - встреча у трапа при прилете в Краснодар такси «Кубань Экспресс» с бесплатной поездкой по любому адресу в черте города. Перевозка осуществляется на новых комфортабельных автомобилях, минуя терминал аэропорта. Данный класс действует на рейсах Краснодар-Москва-Краснодар. В стоимость авиабилета класса «Премиум–комфорт» входит: • Обслуживание в бизнес-залах аэропортов Внуково и Краснодар • Бесплатная норма провоза багажа 30 кг • Доставка на борт самолета отдельным транспортом • Размещение в салоне самолета на более комфортных местах • Улучшенное питание (закуски, горячее, десерт, напитки) • Такси к трапу самолета в Краснодаре на рейсах из Москвы и бесплатная доставка по любому адресу в черте города. В стоимость авиабилета класса «Премиум» входит: • Размещение в салоне самолета на более комфортных местах • Улучшенное питание (закуски, горячее, десерт, напитки). Для приобретения авиабилетов новых классов необходимо при бронировании на сайте или в агентствах по продаже выбрать код тарифа «WPERFECT» или «NPERFECT» для «Премиум» и «QPERFECT» для «Премиум–Комфорт».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.10.2013   
В поездах «Сапсан» вводится новый класс обслуживания «Премиум»
С 1 декабря 2013 года во всех высокоскоростных поездах «Сапсан» предлагается новый уровень сервисного обслуживания
29.05.2020   
Авиакомпания «Аврора»: изменения в порядке обслуживания пассажиров
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот», с 3 июня 2020 года согласно указаниям Министерства
16.11.2012   
Авиакомпания «Кубань» открывает рейсы из Самары в Москву
Авиакомпания «Кубань» объявляет о начале полетов в декабре 2012 года по маршруту «Москва -Самара». Крупнейший авиаперевозчик
18.03.2014   
Новые увлекательные мастер-классы в рамках детской программы Le Petit Royal в отеле Le Royal Monceau-Raffles Paris
В рамках развлекательно-образовательной программы на выходные Le Petit Royal для маленьких гостей отеля и тинейджеров
22.08.2011   
Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров
Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь