Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14846₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10151₽
-
Евпатория
от 6271₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 5205₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Опрос бортпроводников определил идеального авиапассажира
15-11-2012
Опрос более 700 экипажей авиакомпаний из 85 стран, проведенный порталом Skyscanner, определил лучшего авиапассажира. По мнению бортпроводников, идеальный пассажир – это мужчина 30-40 лет, который летит на отдых, при этом в одиночку и непременно в экономклассе. Принимая во внимание тот факт, что каждый день около 3 миллионов человек поднимаются в небо на самолетах, легко представить, что привычки и требования некоторых из них оказываются просто невыносимыми для членов экипажей. Что же это за привычки? Наибольшее раздражение у четверти (26%) опрошенных членов экипажей вызывают пассажиры, щелкающие пальцами для привлечения внимания бортпроводника. На втором месте (13%) – стремление на высоте 9-10 тыс. метров покинуть свое кресло до того, как погаснет надпись «Пристегнуть ремни». На третьем (11%) – попытка поместить слишком много багажа на полки для хранения ручной клади. Каждого десятого бортпроводника раздражают пассажиры, которые жалуются, что им не хватает места для ручной клади. 9% опрошенных осудили пассажиров, болтающих во время демонстрации техники безопасности полета. Также бортпроводникам не нравится, когда пассажиры требуют дополнительные пледы или подушки, кладут мусор в карман впереди стоящего кресла, просят подать другую еду или особую марку какого-либо напитка, вызывают стюардессу и жалуются, что им холодно или жарко.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.10.2016
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
31.03.2016
Российские туристы рассказали о любимых занятиях в полете
Российские туристы в полете предпочитают читать, смотреть фильмы и размышлять. Об этом свидетельствуют данные опроса,
Российские туристы в полете предпочитают читать, смотреть фильмы и размышлять. Об этом свидетельствуют данные опроса,
12.05.2011
Что больше всего раздражает в российских туристах
Портал faxtravel собрал мнения путешествеников о том что именно их раздражает в туристах из тех или иных стран. Для
Портал faxtravel собрал мнения путешествеников о том что именно их раздражает в туристах из тех или иных стран. Для
21.02.2010
Из самолета канадской авиакомпании высадили «источник вони»
Неприятно пахнущего пассажира высадили из самолета канадской авиакомпании Jazz Air. Перед самым взлетом стюардесса
Неприятно пахнущего пассажира высадили из самолета канадской авиакомпании Jazz Air. Перед самым взлетом стюардесса
09.12.2014
Etihad обновляет обслуживание пассажиров на борту
Etihad Airways полностью обновляет набор услуг и подарков для своих пассажиров. Нововведения в первую очередь коснутся
Etihad Airways полностью обновляет набор услуг и подарков для своих пассажиров. Нововведения в первую очередь коснутся