Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 17150₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 32896₽
-
Домбай
от 13643₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 30894₽
-
Санкт-Петербург
от 14162₽
-
Севастополь
от 30894₽
-
Сочи
от 17026₽
-
Судак
от 4878₽
-
Феодосия
от 1595₽
-
Ялта
от 1456₽
- Все курорты
«Туризм и Отдых» выведут из портфеля
29-11-2012
С 1 января 2013 года выход журнала «Туризм и отдых» «приостанавливается на неопределенный срок». Соответствующее уведомление появилось на сайте издательства «Деловой мир». В его пресс-службе корреспонденту портала Tourdom.ru ответили, что владельцы приняли «решение о выводе журнала» из «издательского портфеля», поскольку он «утратил свою актуальность в условиях современного рынка». Естественно, что известие о приостановке выхода журнала с 17-летней историей вызвало резонанс на туристическом рынке.
Ведь примерно до середины 2000-х «Туризм и отдых» считался среди турагентств и туроператоров одной из ключевых рекламных площадок для продвижения на прямого клиента.
Цена за размещение никогда не была низкой и стремительно росла год от года.
Но и спрос тоже не отставал: со временем журнал растолстел настолько, что в нем стало трудно что-либо найти даже с помощью рубрикатора.
Тогда «ТиО» даже стали назвать «братской могилой» туристической рекламы.
Большинство экспертов однозначно называют причину краха: бурное развития Интернета, который предлагает более быстрое распространение оперативной информации о ценовых предложениях и сравнительно низкие цены за размещение «Виртуальная реклама стала откровением для турагентов и туроператоров.
Оказалось, что в Интернете можно за сравнительно небольшие деньги получить доступ к обширной целевой аудитории.
В начала 2000-х цена за месяц размещения рекламы на Rambler.ru стоила $300, а рекламный модуль в «ТиО» - в три раза дороже, - привела пример генеральный директор рекламного агентства «ТРИ: Туризм-Реклама-Интеренет» Ирина Ворошилова.
Как следствие, «ТиО» начал стремительно терять бюджеты. «Мы отказались от «Туризма и Отдыха» в середине двухтысячных, хотя поначалу сомневались.
Но реклама там перестала себя оправдывать, мы отдали предпочтение Интернету», - сказала в частности заместитель гендиректора DSBW Светлана Платонова.
Впрочем, эксперты далеки от идеализации интернет-рекламы.
Например, Андрей Вершинин, руководитель поисковой системы Sletat.ru даже посвятил этому статью в онлайн-журнале Hotline.travel: он говорит о том, что эффективное продвижение возможно только при условии постоянной и точной настройки со стороны самого рекламодателя.
Без нее – размещение в интернете окажется гораздо большей «братской могилой», способной поглотить любой рекламный бюджет.
У интернет-формата есть и другие ограничители, которые пока еще не позволяют его рассматривать как стопроцентную альтернативу другим носителям.
Быстрая обновляемость, мимолетность информации в Интернете, особенно если она не привязана к авторитетным площадкам, означает и меньшее доверие к ней со стороны аудитории. «Как телевидение не заменило театр, так и интернет-промоутинг не заменит полностью рекламу в печатных СМИ», - делает вывод Ирина Ворошилова. (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, script , facebook-jssdk )); window.___gcfg = { lang: en-US }; (function() { var po = document.createElement( script ); po.type = text/javascript ; po.async = true; po.src = https://apis.google.com/js/plusone.js ; var s = document.getElementsByTagName( script )[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })(); Твитнуть !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.10.2013
"Трансаэро" первая в РФ получила разрешение на использование iPad как электронного бортового портфеля
Авиакомпания "Трансаэро " первая в России получила эксплуатационное разрешение от Росавиации на использование IPad
Авиакомпания "Трансаэро " первая в России получила эксплуатационное разрешение от Росавиации на использование IPad
26.11.2013
Российские хостелы выведут из «серой зоны»
Минкультуры предлагает отменить необходимость перевода небольших объектов размещения (до 50 номеров) в сегмент нежилого
Минкультуры предлагает отменить необходимость перевода небольших объектов размещения (до 50 номеров) в сегмент нежилого
20.06.2014
Авиакомпания «Трансаэро» продолжает реализацию программы внедрения iPad как электронного бортового портфеля
Авиакомпания «Трансаэро » сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий
Авиакомпания «Трансаэро » сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий
28.11.2023
В навигацию-2024 круизные операторы выведут на реки три новых теплохода
Российские операторы речных круизов в навигацию 2024 года выведут на реки не менее трех новых теплоходов, два речных
Российские операторы речных круизов в навигацию 2024 года выведут на реки не менее трех новых теплоходов, два речных
08.09.2014
Медицинский туризм и оздоровительный отдых на выставке «Отдых»
С 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» будет работать международная экспозиция и конференция по медицинскому туризму
С 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» будет работать международная экспозиция и конференция по медицинскому туризму