Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Готовы ли россияне пользоваться услугами лоукостеров?
03-04-2013
Лоукост-авиакомпания flydubai с 1 апреля летает в восемь российских городов.
В марте стартовал первый рейс бюджетного британского перевозчика easyJet из Лондона в Москву .
Первого июля начинаются полеты низкотарифной Germanwings в Германию .
И это только начало.
Бюджетные перевозчики видят в России большие перспективы для своего сегмента бизнеса.
Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru провел исследование предпочтений российских индивидуальных путешественников и на основе опроса мнений 1300 человек выяснил, есть ли условия для развития лоукостеров в России.
Оказалось, что 47% путешественников, выбирая авиакомпанию, руководствуются не только стоимостью перелета.
Им важно качество и имя перевозчика, дополнительные услуги, которые он предлагает, сервис.
В том числе, 12% опрошенных пассажиров вообще предпочтут не лететь лоукостером и выберут традиционную авиакомпанию, руководствуясь соображениями о преимуществах, которые она предоставляет.
В ходе опроса многие респонденты также отмечали, что перелет традиционной авиакомпанией гораздо предпочтительнее, когда турист путешествует не один, а с детьми.
Но поисковик выяснил, что 93% туристов все же хотели бы иметь постоянную возможность летать бюджетными авиалиниями.
У 68% из них уже был положительный опыт перелета с лоукостером.
Лишь 7% интервьюируемых ответили, что путешествие бюджетными авиалиниями для них оказалось неудачным.
Интересно, что почти половина, 47% опрошенных, заявили, что предпочтут перелет авиакомпанией-лоукостером вне зависимости от продолжительности полета.
Однако один из пяти опрошенных (19%) готов лететь только на короткие расстояния (как, например, перелеты внутри Европы). Таким образом, потенциальный спрос на билеты бюджетных перевозчиков все же может быть очень велик, и рынок действительно нуждается в низкотарифных авиакомпаниях.
Директор по развитию российского рынка Skyscanner Татьяна Данилова прокомментировала: «Потенциальная аудитория бюджетных перевозчиков увеличивается год от года.
Если смотреть те направления из России, которые сейчас готовы обслуживать лоукостеры, то, по нашей статистике, в 2012 году количество пассажиров, запрашивающих билеты в Дубай, увеличилось почти в три раза (на 139%), по сравнению с 2011 годом.
Спрос на билеты в Манчестер вырос на 93%,в Лондон – на 75%. Количество путешественников, которые хотят лететь в Берлин , возросло на 122%, в Гамбург – на 103%, в Дюссельдорф – на 97%. Иными словами, пространство для развития огромно.
Категория людей, которые не готовы дорого платить за билет, а это студенты, молодежь, пожилые люди, многие жители регионов, очень велика.
Поэтому неудивительно, что ряд ведущих мировых перевозчиков, в числе которых и российские, задумываются о создании собственных лоукостеров».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.02.2013
Готовы ли россияне потратить последние деньги, чтобы «отдохнуть красиво»?
Готовы ли россияне потратить последние деньги, чтобы «отдохнуть красиво»? - 44% путешественников не копит на отпуск,
Готовы ли россияне потратить последние деньги, чтобы «отдохнуть красиво»? - 44% путешественников не копит на отпуск,
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
07.09.2016
В 2016 году количество запросов с мобильных устройств по теме планирования путешествий выросло до 60%
Подготовку к туристическим поездкам сегодня невозможно себе представить без интернета. В текущем году более
Подготовку к туристическим поездкам сегодня невозможно себе представить без интернета. В текущем году более
24.03.2013
Skyscanner.ru свидетельствует: в умах российских путешественников нет места суевериям и страхам
Традиционно считается, что российская культура путешествия полна бесчисленных суеверий, примет и традиций. Однако
Традиционно считается, что российская культура путешествия полна бесчисленных суеверий, примет и традиций. Однако