Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты

 

05-04-2013
Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют увеличивать количество международных и внутренних перелетов. Таков один из результатов исследования, проведенного сайтом TripAdvisor, в котором приняли участие около 2 тыс. российских респондентов. Главным фактором, вызывающим недовольство, 57% опрошенных авиапассажиров назвали высокие сборы и цены на билеты, 49% – неудобные и тесные сиденья, 38% – высокую вероятность отмены или переноса рейса. Среди «раздражителей спокойствия» на борту участники исследования отметили родителей, не следящих за своими детьми (18%), и детей, которые стучат ногами по спинке впереди стоящего кресла (16%). При этом лишь 1% пассажиров готов значительно переплатить за билеты на рейс без детей, 22% согласны доплатить, но немного. Предпочитают сидеть у окна 68% участников исследования, и для большинства опрошенных довольно важно получить именно это место (43%). Самым популярным напитками на борту стали чай/кофе (их заказывают 76% авиапассажиров), соки (70%) и вода (68%). Алкогольные напитки употребляют 29% респондентов. Большинство россиян приветливо относятся к соседям по креслу – 73% не имеют ничего против короткой беседы, но большую часть полета предпочитают оставаться наедине с собой. 44% респондентов отметили, что для них довольно важен бренд авиакомпании, при этом бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика (43% готовы отдать предпочтение определенной авиакомпании, если она предоставляет эту услугу). Интересно, что большинство россиян с пониманием относятся к требованию выключить все электронные устройства во время взлета и посадки и не испытывают от этого никаких неудобств (59%). Использование мобильных устройств для бронирования авиабилетов не пользуется особой популярностью у российских путешественников. Так, 36% опрошенных вообще не используют мобильный телефон при планировании и подготовке к авиапутешествию, 40% проверяют статус рейса, 39% сравнивают цены на билеты. В соответствии с результатами исследования, самыми важными факторами при совершении перелетов для россиян являются: удобные по времени и продолжительности рейсы, невысокие цены на билеты, комфортные сиденья и сохранение личного пространства на борту.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.04.2013   
Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты
Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
27.04.2012   
Каждый третий американец предпочел бы одиночный полет соседству с Бараком Обамой
Большинство американских авиапассажиров (76%) в полете не испытывают желания общаться со своими соседями по креслу,
27.10.2016   
Шумные соседи и насекомые: что портит россиянам впечатление от отелей?
Большинство россиян выбирают отель по цене, но не всегда оказываются довольны. Специалисты международного
29.11.2019   
Путешествия с детьми на поезде: сервис и топ направлений для поездок в 2019 году
Подготовка к путешествию — трудоемкий процесс, а при планировании поездки с ребенком может возникнуть множество






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь