Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Билетный скандал подрывает доверие к рынку онлайн-тревел

 

09-01-2014
«Авиа Центр» восстановит все ранее аннулированные авиабилеты клиентов портала Eviterra.com. «Мы делаем это за собственный счет. Никаких переговоров с «Эвитерра Трэвел» сейчас не ведем, у его руководителя давно отключен телефон. Каждый день восстанавливаем примерно по 300 билетов: вчера оформили вылеты с 13 по 16 января, сегодня эта работа продолжится, – рассказал RATA-news генеральный директор «Авиа Центра» Сергей Богачев. Он уточнил, что компания аннулировала билеты на законных основаниях: это право было зафиксировано в субагентском договоре с «Эвитерра Трэвел» в случае непоступления средств. Тем не менее, большинство экспертов называет аннуляцию оплаченных билетов нарушением закона. Сейчас на сайтах двух бывших партнеров по бизнесу можно увидеть официальные заявления по ситуации, полные взаимных обвинений. Как уверяет «Эвитерра», руководство «Авиа Центра» во время переговоров ссылалось на их задолженность по авиабилетам, оформленным в последнюю неделю декабря, а аннулировало билеты, оформленные и полностью оплаченные еще с августа. «Авиа Центр» утверждает, что до сих пор не получил от «Эвитерра Трэвел» ни одного документа, подтверждающего реальную оплату авиабилетов пассажирами, так как с 31 декабря 2013 года офис компании закрыт, телефоны и сайт не работают. При этом «Авиа Центр» уже столкнулся со значительным количеством мошеннических операций, когда по якобы выкупленным билетам оплата не производилась вообще. Задолженность субагента на 27 декабря 2013 года превышает 200 млн. рублей. При этом, как пишет «Авиа Центр», «все юридические взаимоотношения всех клиентов, купивших билеты на сайте Eviterra.com осуществлены исключительно между «Эвитерра Трэвел» и частным лицом. «Авиа Центр» к ним не имеет никакого отношения». Последнее утверждение вызывает, как минимум, удивление. Вряд ли «Авиа Центру», второму по объемам агенту по продаже авиабилетов на российском рынке, не известно, что с момента выписки билетов через субагента ответственность ложится именно на компанию-агента. Эксперты авиаотрасли сходятся в том, что в случившемся виноваты обе компании. Сколько клиентов «Эвитерра Трэвел» пострадало, пока не известно. Но очевидно, что все они стали заложниками конфликта двух хозяйствующих субъектов, которые вполне могли – и должны были – решить все вопросы, не устраивая скандала с привлечением клиентов. К сожалению, аналогичные ситуации, когда курортные отели шантажируют туристов, пытаясь за их счет решить свои финансовые проблемы, возникшие по вине туроператоров, не редкость и на туристическом рынке.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.01.2014   
Eviterra и "Авиа Центр" ведут PR-войну, но восстанавливают авиабилеты
Сайт онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra и консолидатор "Авиа Центр", устроившие новогодний билетный кризис,
09.01.2014   
Можно ли помочь клиентам компании «Эвитерра Трэвел»
Ситуация, сложившаяся вокруг билетного скандала с участием компаний «Эвитерра Трэвел» и «Авиа Центр», действительно
14.01.2014   
«Авиа Центр» возвращает деньги
14 января компания «Авиа Центр» распространила информационное сообщение за подписью генерального директора Сергея
28.01.2015   
Суд подтвердил взыскание с "Эвитерра трэвел" в пользу ООО "Авиа центр" почти 90 млн рублей
Девятый арбитражный апелляционный суд во вторник оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, который в сентябре
28.09.2015   
Гендиректор "Эвитерры Тревел" объявлен в международный розыск
Интерпол на своем официальном сайте разместил информацию о розыске генерального директора "Эвитерра Трэвел" Николая






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь