Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
"Трансаэро" будет начислять баллы за "дисконтные" рейсы
16-01-2014
Авиакомпания "Трансаэро " скорректировала условия начисления баллов своей программы лояльности на так называемых "дисконтных" рейсах из московского аэропорта Домодедово.
Вместо ранее объявленного нулевого начисления перевозчик все же решил давать пассажирам этих рейсов 50% стандартного количества баллов, сообщает соб.корр.
Travel.ru.
Возможно, будет разрешено и оформление на них премиальных билетов, но на сайте "Трансаэро" пока нет никакой информации на этот счет - страницы программы "Привилегия" до сих пор не обновлены, хотя с момента объявления о "дисконтных" рейсах прошло уже три недели.
Вместе с тем элитные участники программы "Трансаэро Привилегия" не смогут пользоваться преимуществами своего статуса на "дисконтных" рейсах.
Иными словами, им не светят ни проход в бизнес-зал аэропорта, ни дополнительная норма багажа - последнее было бы очень важным аспектом на рейсах с рекордно малой нормой сдаваемого багажа.
Напомним, что большинство пассажиров "дисконт"-рейсов могут бесплатно сдать лишь 10 килограммов.
Учитывая, что сам чемодан обычно весит 3-5 килограмм, реально провезти можно лишь 5-7 килограмм вещей вместо стандартных 15-17, то есть фактически норма снижается примерно в 2,5-3 раза.
В мировой практике столь низкой нормы сдаваемого багажа не удалось обнаружить ни у одного перевозчика.
Кроме того, "Трансаэро" устранила появившуюся несколько дней назад проблему бронирования билетов на отдельные рейсы на своем сайте.
Однако сам процесс бронирования все еще остается фантастически несуразным и оставляет пассажира без важной информации.
В частности, пассажиры "дисконтных" рейсов не имеют возможности узнать до покупки билета о том, разрешено ли им провозить бесплатно 10 или 15 (для более дорогих тарифов) килограмм багажа.
Напомним, что с 14 января большинство ближне- и среднемагистральных маршрутов "Трансаэро" из Домодедово стали так называемыми "дисконтными" с сокращением объема включенных в тариф услуг.
Это относится к маршрутам в Екатеринбург , Казань , Калининград , Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи , Ставрополь, Уфу, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Астану, Алма-Ату, Караганду, Ереван , Барселону , Берлин , Вену , Вильнюс , Милан , Рим и Тель-Авив.
Сверхнормативный багаж стоит 130-180 рублей за килограмм на внутренних рейсах (30 рублей на линии в Санкт-Петербург) и 5-10 евро на международных.
Таким образом, даже небольшой перевес с большой вероятностью "съест" всю выгоду от "дисконтного" тарифа.
Онлайн-регистрация на этих рейсах доступна за 30 часов до вылета рейса, а в самом Домодедово разрешается только через киоски самостоятельной регистрации.
Число таких киосков "Трансаэро" в Домодедово составляет около десятка.
На обычных стойках регистрации можно лишь сдавать багаж.
Следует иметь в виду, что в ближайшие месяцы этот процесс может занимать долгое время из-за устроенной перевозчиком неразберихи с нормами провоза багажа, процессом оплаты сверхнормативного багажа и недовольством пассажиров по этому поводу.
Ситуация с покупкой билетов осложняется тем, что сайт "Трансаэро" за последнее время окончательно доведен до такого состояния, что он менее всего подходит для продажи билетов на рейсы с разным уровнем сервиса.
Как известно, в этом феерически несуразном интерфейсе не только невозможно посмотреть цены на три дня вперед или назад, но даже сравнение тарифов в пределах одного дня часто занимает несколько минут.
В условиях, когда на рейсах из разных московских аэропортов применяются разные модели обслуживания, все это ведет к созданию колоссальной путаницы.
По всей видимости, почти все билеты "Трансаэро" продаются в обход ее сайта - то есть через офисы и агентскую сеть.
Также вероятно, что перевозчик попросту теряет часть пассажиров из-за этого веб-ресурса.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.01.2014
Сайт "Трансаэро" перестал продавать билеты на некоторые рейсы
Сайт авиакомпании "Трансаэро " пополнился новыми несуразицами и ошибками в преддверии перевода с 14 января большинства
Сайт авиакомпании "Трансаэро " пополнился новыми несуразицами и ошибками в преддверии перевода с 14 января большинства
27.12.2013
"Трансаэро" назвала рейсы из Домодедово бюджетными
Авиакомпания "Трансаэро " заявила о переводе с 14 января большинства своих рейсов из московского аэропорта Домодедово
Авиакомпания "Трансаэро " заявила о переводе с 14 января большинства своих рейсов из московского аэропорта Домодедово
19.02.2014
"Трансаэро" расширит предложения для пассажиров класса "дисконт"
Услугами класса дисконт авиакомпании "Трансаэро " за месяц с начала реализации услуги воспользовались более
Услугами класса дисконт авиакомпании "Трансаэро " за месяц с начала реализации услуги воспользовались более
20.03.2014
Рекордное число маршрутов летней программы полетов «Трансаэро» 2014 года
В 2014 году авиакомпания «Трансаэро » предлагает клиентам самую масштабную в своей истории программу полетов в весенне-летний
В 2014 году авиакомпания «Трансаэро » предлагает клиентам самую масштабную в своей истории программу полетов в весенне-летний
26.10.2014
Рекордное число маршрутов авиакомпании «Трансаэро» в осенне-зимнем сезоне
В осенне-зимний период 2014-2015 годов «Трансаэро » впервые будет выполнять полеты по 165 маршрутам. Это на 16 маршрутов
В осенне-зимний период 2014-2015 годов «Трансаэро » впервые будет выполнять полеты по 165 маршрутам. Это на 16 маршрутов