Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
"Аэрофлот" и Минрегион против субсидирования авиаперевозок Екатеринбурга и Новосибирска
01-03-2014
Авиакомпания "Аэрофлот" и Минрегион высказались против включения аэропортов Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидирования перевозок с Дальнего Востока.
Позицию "Аэрофлота" представил на заседании правительственной комиссии по транспорту, прошедшей на Красноярском экономическом форуме, заместитель гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
Минрегион направил свою позицию в письме."Аэрофлот" получает субсидии на перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть России (в основном в Москву)."Сейчас компания использует максимальные по емкости судна, минимизируя расходы: чем больше емкость судна, тем меньше стоимость кресла, а значит, меньше стоимость билета, - сказал Курмашов. - Если переключить систему субсидий на перевозки с Дальнего Востока в Новосибирск, например, мы и любой перевозчик поставим на линию узкофюзеляжный самолет от Владивостока до Новосибирска, чтобы там пересадить пассажира и повезти его на таком же самолете в Москву .
Это удорожает стоимость перевозки, автоматически повысит стоимость билета и снизит качество перелета из-за дополнительной посадки".Замглавы "Аэрофлота" выразил сомнение, что аэропорты способны обеспечить работу в режиме полноценного хаба: они технологически отстают от базового аэропорта компании - московского Шереметьево.
Курмашов привел в пример оборачиваемость рейса - время от посадки до взлета самолета. "Западные аналоги по оборачиваемости рейса - полчаса, - сказал он. - Наши - 50-60 минут.
Дальнемагистральные самолеты умудряются за час 20 - час 30 обслуживать, что, по сути, сводит на нет все усилия по созданию хаба". "С нашей точки зрения эти аэропорты не соответствуют определению хаб и могут рассматриваться максимум как узловые", - добавил он.Замминистра регионального развития Владимир Дедюхин в письме к заседанию комиссии сообщил, что министерство считает включение Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидий необоснованным.
Представленные Минтрансом результаты опроса пассажиров не позволяют "построить альтернативные маршруты через города Екатеринбург и Новосибирск вместо Москвы", - пояснил чиновник.Замглавы Минтранса Валерий Окулов, обосновывая инициативу министерства на заседании правительственной комиссии, пояснил, что включение Екатеринбурга и Новосибирска в программу субсидий позволит значительно сократить протяженность маршрута с Дальнего Востока в города европейской части России .
Так, эффект будет особенно заметен при полетах через эти аэропорты в Казань, Уфу, Самару, Пермь, Воронеж, Сочи и некоторые другие города, отметил он.По его словам, это позволит сократить затраты федерального бюджета на субсидирование таких авиаперевозок: сокращение бюджетных затрат на перевозку пассажира через Новосибирск в итоге составит 2,5 тыс рублей, через Екатеринбург - 1 тыс рублей.
По прогнозным расчетам Минтранса, количество пассажиров, которые воспользуются субсидиями для перелета с Дальнего Востока через эти города, составит 30 тыс человек ежегодно.
Необходимый объем субсидирования - 164 млн рублей в год.По итогам заседания комиссии Минтрансу РФ вместе с заинтересованными министерствами и ведомствами поручено до 1 апреля дополнительно проработать свое предложение.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
20.03.2017
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
25.04.2016
Авиаперевозчики просят поднять тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Крым
Авиакомпании РФ просят правительство увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и
Авиакомпании РФ просят правительство увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и