Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Зайти за туром к TUI

 

17-09-2009
Объявленное еще в начале апреля концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации. Cогласно информации, поступившей в БАНКО, в эти дни активные консультации представителей TUI и топ-менеджеров российской части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи. Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы. Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев. При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club. «Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group. Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию. В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия. Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным. Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы. Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков. В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI. Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно. На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены. Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу. Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию. Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика. При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.10.2014   
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
11.08.2014   
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь