Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Зайти за туром к TUI
17-09-2009
Объявленное еще в начале апреля концерном TUI намерение создать в России франчайзинговую сеть турагентств, работающих под брендом TUI, похоже, близко к реализации.
Cогласно информации, поступившей в БАНКО, в эти дни активные консультации представителей TUI и топ-менеджеров российской части концерна (VKO Group, Mostravel) с потенциальными франчайзи.
Обсуждаются условия вступления в сеть, стандарты работы и другие технические вопросы.
Источник, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что для начала организаторы рассчитывают открыть порядка 50 точек продаж, а первые офисы с логотипом TUI появятся в течение ближайших трех месяцев.
При этом речь идет именно о самостоятельном проекте, не связанным с сетью собственных офисов VKO Club. «Проект в стадии разработки, изучаются мнения участников рынка», – прокомментировала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR VKO Group.
Пока подробности неизвестны, остается только вспомнить ранее появившуюся информацию.
В июне этого года гендиректор VKO Group Эллада Пескова в интервью журналу «Горячая линия.
Туризм» рассказала, что на статус эксклюзивных поставщиков ТО претендовать не будут (по расчетам идеальное соотношение своего и постороннего турпродукта примерно 50 на 50). По поводу ассортимента г-жа Пескова заметила, что в сочетании Европа от VKO плюс Турция и Египет от «Мостравел» он будет достаточно обширным.
Эксперты обращают внимание на ряд возможных сложностей в реализации франчайзинга от TUI. Так, по мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, при всей привлекательности проекта (безусловно, многие игроки заинтересованы в сотрудничестве с международным туристическим гигантом) могут возникнуть и вопросы.
Если, например, аффилированные турагентства соблазнятся продажей некачественного турпродукта от посторонних поставщиков.
В таком случае тень ляжет на того, под чьим логотипом выступает дилер, то есть на TUI. Если на Западе бренд TUI давно узнаваемая торговая марка, то в России он пока раскручен недостаточно.
На это обратил внимание вице-президент КАПИТАЛ ТУР Александр Преображенский: «Вопрос узнаваемости – один из ключевых для сегодняшнего туриста, он зачастую важнее предложенной цены.
Несомненно, концерну придется вложиться в рекламу.
Или произвести ребрендинг таким образом, чтобы наряду с ее логотипом присутствовали торговые знаки более известных россиянам VKO и Mostravel». Также г-н Преображенский отметил, что в последнее время развитие сетей являет собой ярко выраженную тенденцию.
Но процесс этот не от хорошей жизни, а вынужденный, порожденный кризисом. «Участие в агентской сети – своего рода наркотик, – считает эксперт. – Мол, зачем иметь собственную головную боль, если можно пойти под прямого поставщика.
При этом в погоне за комиссионными и прочими благами зачастую теряется качество услуг».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
11.08.2014
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное